Создавая чудовищ из людей
В разговоре с директором Elden Ring Хидетакой Миядзаки, понимаешь, что хоть Джордж Мартин и заложил основы для мифологии игры и написал про основных действующих лиц, FromSoftware использовали эти наработки самостоятельно и развивали их не всегда так, как он мог бы ожидать. «Когда Мартин писал об этих героях, и закладывал основы эпоса Elden Ring, он, судя по всему, смотрел на основных действующих лиц как на людей – и наверное, до Раскола они действительно были более похожи на людей», - говорит Миядзаки. «Ну а нашей задачей было найти этому интерпретацию и придумать, как же они превратились в чудовищ? И какую роль в этом сыграли осколки Кольца Элден? В итоге мы взяли этих героев, и превратили в нечто новое, исказили их сущность, сделав тем, чем они раньше не являлись. Подозреваю, что покажи мы игру Мартину и увидь он, кем они стали, он бы оказался в некотором шоке… Он же придумал обычных людей и поместил их в фэнтезийную драму, а мы взяли и просто прошлись по этому катком». Миядзаки замечает, что взять героических людей и превратить их в монструозные подобия самих себя было очень веселым занятием. Любимый персонаж Миядзаки, созданный Мартином – некто Райкард, но нам пока ничего не известно, кроме его имени.
Читать не буду дабы избежать спойлеров, но лойс поставлю.
Не бойся спойлеров, читал, критических не заметил, зато понял насколько игра будет огромной, автор и тысячной части не рассказал об игре. Я весь в предвкушении!!!
И правильно, не читай! Я треть где-то прочитал и пожалел... Огромная доля счастья от впечатлений от игр Фромов в неведении.
@Dmitry Davydov @Wonderful Semen
@Блогосфера
Прошу репост и содействия в выведении в Игры.
Буду очень признателен, это был довольно большой объем работы.
Прошу репост и содействия в выведении в Игры.А в чём проблема сразу закинуть в их подсайт?