Zoya Belova

+16
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

на случай если мой предыдущий пост не зачтут, то вот еще варик:

Манабок, Странствующий

"Я от Урзы ушел, я от Карна ушел, и от вас, фирексийцы, убегу!"

Случайно создан в лаборатории Урзы во время эксперимента по перемещению маны между мирами. Не осознавая, какой огромный потенциал магический энергии оказался заключен в этом разноцветном шарике, Урза просто положил его на рабочий стол и отправился вместе с Карном по делам в другой мир. А Манабок полежал-полежал, да вдруг и покатился. И выскочил в мультивселенную. Так он и начал своё легендарное странствие. Многих великих мироходцев он повстречал на своем пути. Многие из них хотели завладеть его огромным запасом маны. Но от каждого пока удавалось скрыться. И пока дорожка вьется между мирами, Манабок продолжит свое бесконечное (как он надеется) путешествие!

Манакост гибридный W/U/B/R/G (то есть СМС 1, одна мана любого цвета)
Статическая способность: Если Манабок становится целью заклинания или способности, верните Манабок в руку его владельца.
Активируемая способность: Добавьте одну ману любого типа, который могла бы произвести земля под вашим контролем

После того как запостила, увидела, что кто-то уже тоже догадался и в общих чертах накидал про Ягу. Штош. Надо было быстрее писать.

Ягина, Лесная Колдунья

Эта обитательница жутковатого жилища на опушке леса известна в самых разных мирах. Никто точно не знает, когда и где именно зажглась искра Мироходца Ягины.
Лановарский лес Доминарии, Шепчущая роща Лорвина, Ульвенвальд, туманный лес Иннистрада - любой из легендарных лесов мультивселенной знаком со злодейкой Ягиной. В сказаниях лесных народов её обычно изображают летящей в цилиндрическом устройстве. По всей видимости одном из артефактов цивилизации Транов. С помощью этого устройства (по сути топтера) она может не только перемещаться по воздуху, но и переносить предметы и даже людей между мирами. Этим она в первую очередь и известна - похищением и контрабандой детей и других наивных представителей коренных народов. Свою жертву она заманивает желанным подарком, который оказывается заколдованным болотным сморчком или шишкой. За глаза Ягину часто называют пренебрижительно - Яга - но попробуйте так обратиться к ней при встрече, и будете поданы как основное блюдо к её ужину.

Способность: Создайте фишку существа 0/1 зеленый Гриб. Поменяйте контроль над созданной фишкой и целевым существом с конвертированной мана стоимостью 3 или меньше.

Немного вмешаюсь с пояснением. Фраза "Из трех часов отснятого материала в фильм вошло только два" вводит в заблуждение (возможно автор сам не в курсе того как устроен процесс кинопроизводства). Для полнометражного фильма среднее количество отснятого материала - 50 часов. Бывает больше на эпохальных проектах долгостроях (на "Апокалипсис сегодня" отсняли больше 100 часов кажется, все на кинопленку). Плюс на современных блокбастерах, где используется много камер, бывает большой общий хрон (в съемках "Марсианина", например, помимо прочего использовали больше десяти камер Go Pro, в сумме там больше ста часов). Бывает и по-меньше на простых проектах, но редко меньше 20 часов.
То что в итоге получается 2-3 часа - это результат работы режиссера монтажа (иногда это сам режиссер, но чаще это работа в связке реж + реж монтажа). На монтаже фильм создается практически заново, отснятый материал диктует и подсказывает решения, которых не было на этапе сценария. Видишь материал и понимаешь - нет, это не работает, к сожалению, и сцена уходит из фильма. Также на монтаже могут появляться новые решения сцен, смыслы - и если они усиливают историю, то попадают в фильм не смотря на сценарий.
Я вообще не люблю режиссерские версии фильмов, чаще всего это затянутые черновые версии. Режиссеры очень неохотно отказываются от отснятого материала, даже если он объективно фильму не нужен - привязываются сильно. Театральные версии максимально зрительские и четкие, не зря именно они выходят в прокат - их лучше воспримет основная масса зрителей. Бывают и исключения, когда все пошло не так, театральная версия скомкана, режиссерская версия супер длинная, но хотя бы понятная. Это косяки продюсерского цеха - не увидели проблемы еще на этапе сценария, проблемы протянулись сквозь съемки, потом на монтаже осознали масштабы лажи, запустили досъемки... Все как везде, плохие управленцы делают слабый продукт. Хорошие кинопродюсеры вообще на вес золота.

16