Кирилл Монастырский

с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Пусть скажет это Биовэйр и серии ME где фактически любой диалог это кат-сцена. Кат сцены нужны в любом случае, что бы превратить игру и ее сюжет в повествование, а не игру где все на фоне, и ты типо "участник", хотя на самом деле пропускаешь половину как минимум, как выше говорилось, кат-сцена это награда за прохождение, и это верно, взять хотя бы что почти каждый рецензент отметил что в War of the Chosen нет кат-сцена после победы над избранными? И это приписывают в недостатки? Значит наверное кат сцены все таки нужны? А приводить в пример HL которая морально устарела во всем, это вообще зашквар, взять теже Fallout, Skyrim, Oblivion, были бы кат сцены игры ещё бы круче были, и погружение сильнее. А так, не знаю как остальные, но я бросаю все эти песочницы часов через 30, именно по тому что мне так не хватает кат сцены, я как будто бы играю в какой то театр с маникенами, не более. И вообще, мне новый Вольф именно кат-сценами и зашел, ожидая вторую я часть, я только и думаю о крутых роликах, было бы как в Дум, прошел и забыл бы, а вторую часть и не ждал бы...