Комментарии удивляют, человек говорит про то, что игры могут рассказывать историю по своему, без использования чисто киношных приёмов, но всем подавай кинцо и минимум интерактивности. До чего докатились.
Но речь шла про игроков, а не про "зрителей".
Зачем вообще игру превращать в повествование? В игру должно быть интересно играть, а не смотреть как кинцо какое-то. Если для вас награда - это кат-сцена, а не сам процесс игры, то может вам стоить фильмы смотреть, а не в игры играть? Игры с бесконечными кат-сценами это как раз театр с манекенами, где один из манекенов - вы. Ни на что не влияете, ничего не значите, а просто смотрите заранее подготовленную историю, где, типа, вы какой-то там герой.
Вам, очевидно, больше нравится быть игроком в промежутках?