До чего ж противоречивая игра. Атмосфера, идея, задумка, элементы хоррора - мое почтение. Но всё остальное скорее бесит, чем пытается вызвать снисхождения из-за года выпуска. Всратая боевка, нелогичные загадки, бэктрекинг, бессмертные противники... И всё же это куда лучше, чем Origins или Homecoming.
Недавно смотрел, как ее проходил блогер vinesauce, и от второй половины игры даже у меня сгорела жопа.
Прохождение тех же локаций второй раз + сопровождение непися + быстрые бессмертные противники, которые ломают весь вайб. Кто это придумал?)
Те, кто максимально торопились выкинуть игру в срок, там прям видно, что этот бектрекинг ни на что особо не влияет
Комментарий недоступен
Блин, ну что за снежинки-то игру хейтят :) Второй раз мы делаем на локациях то, что не сделали при первом коротком посещении, местами вообще новые части уровней открываются, ранее недоступные. Сопровождение соседки вообще оказалось куда более легким и занятным делом, чем ныли на ДТФ, потому что она могла прекрасно постоять за себя и реально помогала. От бессмертных противников просто драпаешь, для сурвайвала это нормально - я даже ножи не использовал кроме необходимого по сюжету эпизода.