Хорошо, что есть умные люди. Жаль, что инфа бесполезная. Ибо ничего не объясняет.
Не работает. Что с, что без VPN.
Так как раз Dead Rising и не нравился всем, что вместо фана, тебя торопят. Игра не то, чтобы блещет геймдизайном.
В целом ставить рамки по времени и прохождение участков в играх, где надо успеть вовремя пройти что-то это рак геймдизайна. Не умение делать игру интереснее и ситуативнее. То есть деградация ума и не желание делать действительно игры.
Потому ставят искусственное ограничение виде времени, чтобы игроку просто насолить, не более того, это просто раздражитель. Так что это как с вышками серии игр юбиков, ничего нового, но уже всех достал такой глупый однотипный подход годами.
Так посмотри на отвратительный трейлер борды 4. Всё однотипно и по арту уродливо. Нет больше изюминки. Повестка во все поля.
Скорее всего велик шанс увидеть от Nightdive Studios.
А Saiber никогда не занималась ремастерами и ремейками.
Да и теперь мы будем делать сплошные клоны.
В добавок ещё и не от первого лица. Тоже прям чётко мимо.
Вообще ни разу не Turok серии игр. Трейлер натуральная отсебятина. Арт дизайн совершенно дурацкий. Что персонажи, что оружие и окружение отвратно выглядят. Да что там. Даже динозавры не цепляют визуалом.
Такое ощущение, что это очередной гомнокооп. Сайберы вообще ни разу не попали в точку. Поиграли хотя бы в трилогию, а то позорно выпускать такой трейлер ни о чём.
Кстати очень жду её.
Вы там летаргическом мне чтоль? На нексусе уже как есть всё необходимое.
Ну раз уж откликнулась, значит моя)))
А вот это я не в курсе. Тогда это вообще "анус"...
Я понимаю. Но это не отменяет того факта, что Sony голова находится в Японии. Ничего не мешало в это влезать.
А мне не жалко их. Долбаебы должны были понимать какой дебильный арт и всё остальное вторичное они выбрали. Еще и повесточку впихнули. Они же это решали совместно вместе.
Sony опрокинула год назад хорошие студии, у которых действительно был талант делать игры. Вот теперь пусть пожинает плоды своих решений. Тупые японцы...
Так то да. Я не понимаю что в головах тут Майков. Они одно чинят, другое колечат.
Про плитки это вообще отсебятина с твоих слов.
В Win 10 лучшая реализация пуска меню, где сделано удобно стартовый запуск ярлыков.
На 11 убогая реализация меню во всех смыслах. Просто пытаются косить под неудобную MacOS.
Уйди сатанаегс поклонник)
Слился)
А толку от этого?
Разница в том, что EGS всех обманули, что это будет круче Steam' а. Сколько лапши на уши всём вешла в течении 3 лет после релиза магаза. И вот спустя только времени ничего толком не добились. Только одна игра продалась нормально это борда 3 и то сама игра это просто полное уг.
Ты просто не хочешь принять тот факт, ято EGS выдаёт дурацкие условия разрабам. В итоге те инди студии чио убежали со стима оказались не уделом. А те, кто решил остаться заслужили даже уважение и много денег. Репутация это очень важная вещь в данной индустрии. Ибо на нём построено доверие игроков перед разрабами. А там и деньги, и долгосрочная перспектива.
Всё уже знают, что EGS только выкупает деньгами экзы. Valve даже ни с кем не торгуется, и даже не мешает модерам выпускать ремейки любимых игр, если это не нарушает лицензию.
А что сделали Эпики? Похоронили Unreal серию игр. Даже не думают выпускать ремейки. Как они собираются привлекать игроков?
Более того EGS до сих пор натуральный ларёк. А у Steam'a уже есть фэмили шаринг и будет ещё лучше сделан, сообщество форумов и прочего, лаборатории. Прямая связь с разрабами через форум игры. Сколько игр так спаслись у разрабов. Та же Baldur's Gate 3 вышла из раннего доступа благодаря игрокам втором числе. И разработчики это понимают.
Что сделали Эпики для разрабов и игроков в долгосрочной перспективе? Ничего.
Ещё steam уже скоро появится возможность вести трансляцию прямую и фишечки. Просто уникальный магазин с кучами инструментария для геймеров.
У Эпики ничего даже близко нет. Они корзину добавляли 2 года. О чём ты?
Ты не видишь потому сравните разные дистрибьюция продукций.
Сравниваешь повседневные вещи продуктов еды с цифровой платформой продаж игр. Это две разные вселенные. Держу в курсе. Так что ы данном случае экзы от EGS исключительно отталкивают, потому что там 10 игр таких, а в steam'е более 1000 может оказаться хороших игр. Какой мне надо менять библиотеку, который уже более 10 лет на что-то непонятное.
И ты до сих пор своим мозгом не дошёл, что они выкупают чужие игры и разрабов, а не делают свои.
Steam' у это даже не приходится делать. Тот же EA, показатель, как вернулся спустя годы. А вот Ubisoft? Раз EGS так хорош, что же вернулись в steam?
Наверное надо разбираться в данных вопросах, а не тыкать в пальцем в небо своими предположениями.
Большинствам планктонов офисных вообще всё равно на ПК гейминг. Они идут в мобильные донатные помойки.
Как надоели эти ваши шарады "Я пришёл в игру играть, а не лаунчер"... Вас на одном заводе EGS предпродакшн изготавливают?
Одно и тоже со времён открытия EGS. Steam это качественный сервис с множеством удобств и основная их деятельность продажа игр, но ещё есть кучу всего удобного, начиная с банального коммьюнити из обычных игроков и инструкций всевозможных заканчивая лабораторией модов, и много другого.
У таких, как ты, одна проблема - вы не видите очевидных вещей.
Бедненький, не можешь принять другое мнение.
А если серьёзно, Doom всю жизнь был про кровь, кишки и мясо. Просто бери любимые пухи устраивай кровавый фарш.
Eternal яркий показатель хренового геймдизайна, что в боевка, что в платформинге и аренках, вместе красивых и интересных локаций. По сути боевая система в целом напоминает МОБА механику. В итоге вместе нормального шутана имеем марио с зависимыми абилками. DLC тому доказательство, что у игры натурально кривая сложно из-за условий боевки.
Маразм.
Это называется, когда ты развит не по годам. Не все дети умели думать)
А ты посмотри чуть выше на мой коммент ответ товарища.
Криворукиз по ходу очень много.
Я был мелким пиз...ком в 10 лет и почему смог пройти игры. Видимо не у всех хорошо работает мозг, чтобы хоть как-то анализировать обстановку и запоминать окружение в игре.
Лара это чистокровная адвенчура про исследования локаций, это чисто кор механика.
Надо же, тут даже есть нормальные геймерши)
Приятной вам игры!
Вторая часть самая моя любимая, хочется по ней ремейка :)
Нет. С геймдизайном старых частей всё нормально. Просто память свою юзать надо и думать, что делаешь.
Сейчас большинство игр ведут тебя, как дурака за ручку, это как раз ленивый геймдизайн, потому что много детализации, эффектов, маркеров. Всё сделано для тебя любимого, чтобы ты не заблудился. Маразм.
Изначально в этом и быда фишка игр, что ты не дурак и можешь сам додуматься. Я сам лично в детстве проходил обе первые части и кайфовал от того, что смог понять задумку разработчиков, тем более что TR не сложная игра на самом деле.
Ахахахахаха, точно подмечено)))
Он не будет проходить) У человека предвзятое мнение и графомания)
Пусть дальше сидит в своём мирке)))
Жаль инфа просто так. Нет объяснений, что где менял.