Господи, какой ещё крест... Этих разрабов могут взять куда угодно и дать им задание нарисовать что-то другое и они все выполнят. Скоро глаза на лоб полезут от этой аналитики.
Топ-менеджер Ubisoft: Чем вы занимались ранее? Специалист Concord: 6 лет сидел на зарплате от Сони, рисуя уродов для заведомо провальной игры Топ-менеджер Ubisoft: А мы тоже! Добро пожаловать!
Ну дык хороший парень это не профессия. Чисто технически игра сделана приемлемо, не думаю что к тем кто этим занимался будут вопросы, а те кто руководил и дизайнил свои волчьи билеты получат заслуженно.
Да с чего бы? Открою секрет, примерно 90% работников делают игры, которые в итоге проваливаются и не окупаются. Сегодня успех игры почти не зависит от рядовых исполнителей. Что говорят, то и делают. Потом просто идут на другой проект. И так пока игра не выстрелит.
А причем тут провал конкорда и их профессиональные навыки? Визуал, художник, анимации, движок. Они то как раз не обосрались. Игра вышла говном по другим причнам. Даже убогие фемперсонажи её бы не убили как игру.
А мне не жалко их. Долбаебы должны были понимать какой дебильный арт и всё остальное вторичное они выбрали. Еще и повесточку впихнули. Они же это решали совместно вместе. Sony опрокинула год назад хорошие студии, у которых действительно был талант делать игры. Вот теперь пусть пожинает плоды своих решений. Тупые японцы...
Ну если говорить про модельки например, то там они оч хороши по качеству. Да и в целом игра качественная. Тут претензия к тем, кто это всё заказывал и утверждал. Так что думаю у 90% разрабов всё будет ок с карьерой
Это управленцев после такого никуда не должны брать. Обычные разрабы не виноваты, что у верхушки видение инры в форме кала. Это их проф навыки не особо отображает.
Ну тут зависит от должности. Скажем качество моделей, эффектов и анмации там неплохие, отвечавших за это людей можно нанимать. Да в целом, думаю каждый сотрудник может сказать, что ключевых решений он принимать не мог, его часть выполнена на отлично, а дальше ну вот так.
Смотрят на опыт работы и наличие готового проекта. Подобный провал дал бы по яйцам только креативному директору или главному дизайнеру. Но и те просто скажут, что они были за всё хорошее против всего плохого, но жадные корпораты-начальники не давали ему делать то что он хотел и это они виноваты, всегда виноват кто-то другой.
Даже начальника из поста просто понизили немного. Это как с лысым который чуть не похоронил сони, потом чуть не похоронил иксбокс, а потом похоронил гугл стадию.
На самом деле в геймдеве бесконечная история с кумовством, "нетворкингом" и черезпостелью. Разработчики дерьма из раза в раз, как само дерьмо, всплывают на поверхность в других крупных проектах, челы, хуево выполнившие свою работу, продолжают получать должности, и тд. В геймдеве у них своя атмосфера, поэтому по кд всплывают истории из разряда, когда разрабам или менеджерам снесло крышу к хуям от своей крутости.
С какого перепугу крест? Рядовые специалисты без проблем устроятся на соответствующие вакансии. Да и сами виновники факапа так же займут руководящие должности на других проектах в других командах.
в нормальной да - крест. А вот в прогрессивной какой нибудь где там хренососят всё и кого либо потому что виноваты все кроме таких вот прогрессивных кроме них.
Ни одного из этих мудаков не жаль. Они добровольно делали говно, так ещё и высерались повесточными постами. Надеюсь после выхода на мороз, ни одна уважающая себя студия их на работу не возьмёт.
мне даже как-то жалко их. прикиньте просто быть разработчиком конкорда. это же просто крест на карьере. кто нахуй вообще возьмет их куда нибудь?
HR: Как вы объясните 8-летний пробел в вашем резюме?
Разработчики Конкорда:
Господи, какой ещё крест... Этих разрабов могут взять куда угодно и дать им задание нарисовать что-то другое и они все выполнят. Скоро глаза на лоб полезут от этой аналитики.
Топ-менеджер Ubisoft: Чем вы занимались ранее?
Специалист Concord: 6 лет сидел на зарплате от Сони, рисуя уродов для заведомо провальной игры
Топ-менеджер Ubisoft: А мы тоже! Добро пожаловать!
Ну дык хороший парень это не профессия. Чисто технически игра сделана приемлемо, не думаю что к тем кто этим занимался будут вопросы, а те кто руководил и дизайнил свои волчьи билеты получат заслуженно.
Да с чего бы? Открою секрет, примерно 90% работников делают игры, которые в итоге проваливаются и не окупаются. Сегодня успех игры почти не зависит от рядовых исполнителей. Что говорят, то и делают. Потом просто идут на другой проект. И так пока игра не выстрелит.
Если не отвечал за дизайн и геймдизайн, то у тебя не будет никаких проблем с трудоустройством
Нет. Это талант пилить бабло. Вы работали восемь лет, истратили 150 миллионов и продукт закрыли через две недели. Гениально.
А причем тут провал конкорда и их профессиональные навыки? Визуал, художник, анимации, движок. Они то как раз не обосрались. Игра вышла говном по другим причнам. Даже убогие фемперсонажи её бы не убили как игру.
В Bioware возьмут с радостью. А на самом деле всем пофиг.
А мне не жалко их. Долбаебы должны были понимать какой дебильный арт и всё остальное вторичное они выбрали. Еще и повесточку впихнули. Они же это решали совместно вместе.
Sony опрокинула год назад хорошие студии, у которых действительно был талант делать игры. Вот теперь пусть пожинает плоды своих решений. Тупые японцы...
да всем похуй че с игрой стало, в индустрии рассуждают прагматично, а не как дтферы
Ну если говорить про модельки например, то там они оч хороши по качеству. Да и в целом игра качественная. Тут претензия к тем, кто это всё заказывал и утверждал.
Так что думаю у 90% разрабов всё будет ок с карьерой
Да ну не надо, какой крест
Опыт выпуска неудачной игры горздо ценнее опыта работы над проектами в стол
Это управленцев после такого никуда не должны брать. Обычные разрабы не виноваты, что у верхушки видение инры в форме кала. Это их проф навыки не особо отображает.
Я бы постарался бы не стать разработчиком конкорда
А если бы понял куда попал - то постарался бы свалить побыстрее
Ну тут зависит от должности. Скажем качество моделей, эффектов и анмации там неплохие, отвечавших за это людей можно нанимать.
Да в целом, думаю каждый сотрудник может сказать, что ключевых решений он принимать не мог, его часть выполнена на отлично, а дальше ну вот так.
Смотрят на опыт работы и наличие готового проекта. Подобный провал дал бы по яйцам только креативному директору или главному дизайнеру. Но и те просто скажут, что они были за всё хорошее против всего плохого, но жадные корпораты-начальники не давали ему делать то что он хотел и это они виноваты, всегда виноват кто-то другой.
Даже начальника из поста просто понизили немного. Это как с лысым который чуть не похоронил сони, потом чуть не похоронил иксбокс, а потом похоронил гугл стадию.
На самом деле в геймдеве бесконечная история с кумовством, "нетворкингом" и черезпостелью. Разработчики дерьма из раза в раз, как само дерьмо, всплывают на поверхность в других крупных проектах, челы, хуево выполнившие свою работу, продолжают получать должности, и тд. В геймдеве у них своя атмосфера, поэтому по кд всплывают истории из разряда, когда разрабам или менеджерам снесло крышу к хуям от своей крутости.
Сообщение удалено
Ну вообще с руками ногами возьмут
Точняк. Это же потому что ты код плохой писал. И правда. Кто таких возьмет
Да-да, плавали, знаем
https://youtu.be/PLJ48xtD1gs?si=cjJWuPpJPuKvZbCH
Да с чего бы крест, технически тем более игра вроде норм работала. Креативного директора да, я бы на работу не брал.
С какого перепугу крест? Рядовые специалисты без проблем устроятся на соответствующие вакансии. Да и сами виновники факапа так же займут руководящие должности на других проектах в других командах.
Так им просто другую задачу поставить нужно
Причем они могли просто писать код или рисовать текстуры, а решение о превращении игры в подобный цирк принимали наверху.
Я лишь работник Firewalk, всего лишь сотрудник Firewalk...
Зависимо кто чем занимался
в нормальной да - крест. А вот в прогрессивной какой нибудь где там хренососят всё и кого либо потому что виноваты все кроме таких вот прогрессивных кроме них.
Да не переживай, тех кто the day before делал тоже работу нашли и этих приютят
Комментарий недоступен
Если у них чисто нормальная айтишная компания, то виноваты команды. Если компания по типу юбисофта-майкрософта - виноваты говяжьи головы
Разработчик Конкорд это очередное секс-меньшинство. Одной пидорской буквой в лгбт+ будет больше
Нечего их жалеть. Абсолютный ноль сожалений и состраданий к ним.
Ни одного из этих мудаков не жаль. Они добровольно делали говно, так ещё и высерались повесточными постами.
Надеюсь после выхода на мороз, ни одна уважающая себя студия их на работу не возьмёт.