Half Death

Half Death

Приветствую!

Я хочу представить вашему вниманию игру, буквально сделанную на коленках.

Сюжет игры очень простой:

Вы обычный человек, который начал играть с выходом в астрал и случайно попал в царство мертвых. На той стороне Вас встречает сама смерть (или, как мы ее тут называем, Леди Смерть). Вы кажетесь ей забавным и неразумным существом, из-за чего она решает позабавиться с Вами и предлагает пройти ее небольшую игру. Условия просты: добираетесь до выхода в свой мир — попадаете домой, а если сдаетесь... тут уже она оставит Вас при себе и кто знает, что Вас ждет...

Концепция "За гранью" тут проявляется через то, что игрок попадает за грань нашего мира, за грань привычного хода событий и оказывается в чистилище, месте — где возможно все. Также, мы с командой разработчиков вложили в нее свой, немного шутливый смысл (мем с внутренней кухни) — за гранью терпения т.к это игра - испытание, он . Еще это проявляется в том, что Смерть хочет поиграть с героем, и с каждым следующим уровнем "вмешивается" в управление игрой.

Half Death

Про разработку

Игра создана на движке Unity при использовании рендера HDRP. Большая часть уровней построена на стандартных кубах + для декора использовались 4 ассет пака: NecroPoly, Swamp_Remaster_2021, Blockout и SimpleSky для неба. Мы решили на уровни музыку для фона не добавлять, как и другие звуки, кроме голоса Леди Смерти. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть пустынность и инородность мира (Это решение было принято еще на начальных этапах разработки. Добавить звуки и эмбиент - дело 10 минут).

Номинации

Основные:

🔹 Лучшая атмосфера

🔹 Лучший арт-дизайн

🔹 Лучший гейм-дизайн

🔹Лучший лор

🔹 Самая недооценённая игра

Команда

Владислав Васильев
Game Design, Code
Cветлана Сатановская
Level Design, UI Design, Voice
MutanT
Code

BUILD

Низкие настройки графики

10.11.2021 update:

- Пофикшен баг с крашем на устройствах, которые не поддерживают Dx12

- Фон в главном меню заменен с видео на картинку с целью повысить производительность (полоса вверху экрана по задумке в будущем (когда-нибудь :D) должна будет показывать апдейты либо топ игроков)

- Произведена общая оптимизация настроек HDRP с целью повысить FPS

- Выпущено 2 билда: с настройками HDRP высокими и низкими

66
13 комментариев

Не получается запустить

1
Ответить

Не подскажите, при каких условиях происходит краш?

Ответить

Я бы с радостью поиграл, но у меня в игре 10fps и я почему то не могу двигаться... Только грустно смотрю вдаль на то как куб летает вперёд назад...

1
Ответить

Там при старте надо подождать завершения звуковой дорожки. Через несколько секунд управление даётся. Спасибо за отзыв, это при обновлении пофиксится!

Про фпс, очень жаль( Мы это тоже знаем и будем фиксить.

Ответить

Задумка интересная, но есть 2 момента: не знаю почему, но у меня буквально фпс 20-25 в игре, из-за чего очень сложно преодолевать препятствия. И еще, не понятно почему я не могу стоять на "динамических блоках", надо идти вперед чтобы не упасть. Ну и инверсивное управление на втором уровне - это жеска. Пройти так и не смог, в общем, я неудачник(
Озвучка понравилась!

1
Ответить

Здравствуйте, Арсений!
Благодарю, за отзыв! Касаемо динамических блоков - мы знаем, сейчас думаем, как решить эту проблему, в следующих фиксах постараемся исправить, как и просадки ФПС (у программиста с 3070 ти ай тоже падает 😕).
На втором уровне проблемы в начале с движущейся платформой? Там надо тайминг поймать: когда она подьедет к Вам, нужно запрыгнуть на да дальнюю сторону ее и постоянно прыгать. Можно приловчиться. Сама не сразу смогла пройти (хотя сама строила все хД)
На третем тоже будет момент с таймингом во второй половине*

Вообще у нас только программист умеет на спидране проходить эту игру, я ее ни разу так полностью не прошла, так что все ок, она и задумывалась, как ОЧЕНЬ сложная. В будущем планируем счетчик сделать и рейтинг.

Удачи! 🎃🥰

1
Ответить

Наконец- таки поиграл) После фикса все работает отлично. Очень понравилась озвучка) Геймлэй - это боль) Сил хватило только до половины второго уровня. Очень надеялся, что на втором уровне островок в середине уровня - это чекпойнт, но нет)

1
Ответить