Half Death

Half Death

Приветствую!

Я хочу представить вашему вниманию игру, буквально сделанную на коленках.

Сюжет игры очень простой:

Вы обычный человек, который начал играть с выходом в астрал и случайно попал в царство мертвых. На той стороне Вас встречает сама смерть (или, как мы ее тут называем, Леди Смерть). Вы кажетесь ей забавным и неразумным существом, из-за чего она решает позабавиться с Вами и предлагает пройти ее небольшую игру. Условия просты: добираетесь до выхода в свой мир — попадаете домой, а если сдаетесь... тут уже она оставит Вас при себе и кто знает, что Вас ждет...

Концепция "За гранью" тут проявляется через то, что игрок попадает за грань нашего мира, за грань привычного хода событий и оказывается в чистилище, месте — где возможно все. Также, мы с командой разработчиков вложили в нее свой, немного шутливый смысл (мем с внутренней кухни) — за гранью терпения т.к это игра - испытание, он . Еще это проявляется в том, что Смерть хочет поиграть с героем, и с каждым следующим уровнем "вмешивается" в управление игрой.

Half Death

Про разработку

Игра создана на движке Unity при использовании рендера HDRP. Большая часть уровней построена на стандартных кубах + для декора использовались 4 ассет пака: NecroPoly, Swamp_Remaster_2021, Blockout и SimpleSky для неба. Мы решили на уровни музыку для фона не добавлять, как и другие звуки, кроме голоса Леди Смерти. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть пустынность и инородность мира (Это решение было принято еще на начальных этапах разработки. Добавить звуки и эмбиент - дело 10 минут).

Номинации

Основные:

🔹 Лучшая атмосфера

🔹 Лучший арт-дизайн

🔹 Лучший гейм-дизайн

🔹Лучший лор

🔹 Самая недооценённая игра

Команда

Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается
Этот блок временно не поддерживается

BUILD

Низкие настройки графики

10.11.2021 update:

- Пофикшен баг с крашем на устройствах, которые не поддерживают Dx12

- Фон в главном меню заменен с видео на картинку с целью повысить производительность (полоса вверху экрана по задумке в будущем (когда-нибудь :D) должна будет показывать апдейты либо топ игроков)

- Произведена общая оптимизация настроек HDRP с целью повысить FPS

- Выпущено 2 билда: с настройками HDRP высокими и низкими

44 показа
297297 открытий
13 комментариев

Не получается запустить

Ответить

Не подскажите, при каких условиях происходит краш?

Ответить

Я бы с радостью поиграл, но у меня в игре 10fps и я почему то не могу двигаться... Только грустно смотрю вдаль на то как куб летает вперёд назад...

Ответить

Там при старте надо подождать завершения звуковой дорожки. Через несколько секунд управление даётся. Спасибо за отзыв, это при обновлении пофиксится!

Про фпс, очень жаль( Мы это тоже знаем и будем фиксить.

Ответить

Задумка интересная, но есть 2 момента: не знаю почему, но у меня буквально фпс 20-25 в игре, из-за чего очень сложно преодолевать препятствия. И еще, не понятно почему я не могу стоять на "динамических блоках", надо идти вперед чтобы не упасть. Ну и инверсивное управление на втором уровне - это жеска. Пройти так и не смог, в общем, я неудачник(
Озвучка понравилась!

Ответить

Здравствуйте, Арсений!
Благодарю, за отзыв! Касаемо динамических блоков - мы знаем, сейчас думаем, как решить эту проблему, в следующих фиксах постараемся исправить, как и просадки ФПС (у программиста с 3070 ти ай тоже падает 😕).
На втором уровне проблемы в начале с движущейся платформой? Там надо тайминг поймать: когда она подьедет к Вам, нужно запрыгнуть на да дальнюю сторону ее и постоянно прыгать. Можно приловчиться. Сама не сразу смогла пройти (хотя сама строила все хД)
На третем тоже будет момент с таймингом во второй половине*

Вообще у нас только программист умеет на спидране проходить эту игру, я ее ни разу так полностью не прошла, так что все ок, она и задумывалась, как ОЧЕНЬ сложная. В будущем планируем счетчик сделать и рейтинг.

Удачи! 🎃🥰

Ответить

Наконец- таки поиграл) После фикса все работает отлично. Очень понравилась озвучка) Геймлэй - это боль) Сил хватило только до половины второго уровня. Очень надеялся, что на втором уровне островок в середине уровня - это чекпойнт, но нет)

Ответить