Ты прав. Но думаю, у движка есть один неоспоримый плюс. Он пока все ещё не монстр, вроде Unreal, имеющего пару киллотон кода различной степени хреновости. Он не зависит от старых решений и может некоторое время развиваться без техдолга и с учётом ошибок своих старых собратьев. Разумеется, это преимущество будет исчерпано, рано или поздно, но пока он ещё молодой, я буду наблюдать за его состоянием.
Да как же вы заколебали. Нет в Unreal Engine по умолчанию хороших эффектов и погоды. Каждую сволочь приходится настраивать вручную, оптимизировать, пересобирать под циклы. Ты хоть знаешь сколько это работы?
Из за подобных слухов, потом приходят заказчики, выставляют нереалистичные требования ко времени исполнения эффектов и удивляются почему так дорого.
Пошел я нахер.
Справедливости ради, не совсем. На заре телевидения, то оставалось сравнительно независимым вплоть до 80тых годов.
Ничего плохого, если автор произведения и тот кто смотрит произведение отдают себе отчёт, что это клюква. Или хотя бы художественное произведение.
Регионы дотационны из за налогового законодательства, которое забирает огромную часть денег из регионов. Москва, во первых, одно из трёх исключений из этого правила, во вторых, центр, то есть все налоги с регионов прямо или косвенно идут в Москву и в третьих, первыми двумя преимуществами привлекает огромное количество компаний, которые дополнительно разгоняют ее богатство.
Так что твой тезис не причина, а следствие.
Outer Wilds, редкий пример романтичных игр, в контексте романтики путешествия. Именно это я считаю в игре потрясающим. Поэтому я считаю систему временной петли худшим решением в игре. Представьте,как было бы круто, если бы эта игра вознаграждала тебя на каждом новом этапе петли. Меняла локации, место спавна, условия и тд.
Работал.
Как экономист, я все ещё не могу понять некоторые ходы из волчицы и пряности, так как они мне кажутся очень нелогичными. Возможно, это из средневекового сеттинга, что не сравнимо с текущей экономикой, но все же.
К яблокам.
F
Чистый код, это состояние, где то между богом и вызовом священника...
HELL
Поиграй в реальные RTS.
Мне не зашла. После 100 цикла, когда колония вышла на более менее приемлемый уровень развития и самообеспечения, мне стало попросту скучно. Но игра хорошая.
Как экономист, немного пожурю за использование индекса биг мака как инструмента для анализа, но в целом приемлемо.
У меня обратная. Все сеньоры покинули нас.
Успех этой инициативы для обоих сторон будет напрямую зависеть от того, как именно будет описан ограничивающий закон.
Важно соблюсти баланс, что бы не сильно навредить крупному бизнесу, у которого наверняка при подъеме сервера присутствует огромное количество связанной и важной информации с системами компании, не навредить мелкому бизнесу, в проекты которого реально играет полтора землекопа и для которых предоставление возможности поднимать сервера игрокам будет довольно проблематичным, и , наконец, игрокам, которые не должны пострадать из за роста издержек.
Потому что на linkе проще искать работу. Там сидят большая часть разработчиков и хедхантеров.
А также многие вакансии просят указать линк.
За рубежом больше платят. Даже при условии комиссии в 15 процентов на переводы.
Ну попробуй. Сомневаюсь, что с моей что то получится:)
И как у вас инструментарий для ECS? Системы полноценные можно делать, или как в стандарт UE, проблемы с наследованием или увеличением классов?
(Вставить аниме девочку по выбору)
Совет один - играй как угодно.
Технически, ты можешь просто взять и отказаться от разговора с ним. Это никак не повлияет на развитие квеста. Единственное что - лишишься серьезного бонуса к проверке с местной бандой.
Есть. Но они пока так себе.
Хорошая шутка.
Оптимальный вариант как по мне - культура быстрых звонков по большинству вопросов + удаленка.
Если сидишь непосредственно в заведении, то не сработает, так как ты контролируешь и других трейдеров тоже.
Билд пилил. Допилил. Скинул заказчику. Получил деньги. Радостно.
Нет, я ещё не изучал его. Но предположил, что он пока что не имеет этих болячек. Если уже пахнет - хреново дело.
Спасибо, что поправил.