Вы играете за вора, который как ни странно, пытается совершить свою аферу, прямо пока все дома! Ведь все же соблюдают карантин. Самое главное не шуметь и поторапливаться, ведь скоро наступит утро :)Цель игры: выполнить все задания и вернуться обратно к входной двери (завершить миссию). При этом нужно еще не нашуметь и успеть в лимит по времени.Жанр: Бродилки (да, как в старые 2000), головоломки, аркада.Платформа: ПК (Windows), WebGL.Главное меню Этот уровень моделировал ДаняРодительская комната Это уже делал АнтонНачало первого уровня (он же и последний) Это тоже моделил АнтонУправлениеW - движение вперед, перс идет за мышкой.РКМ - присесть.ЛКМ - взаимодействовать с объектом.НоминацииВсе, кроме: - «Лучшая игра в жанре «Хоррор» и «Лучший старт»Техническая частьТак уж получилось что кода успели мы написать много, а саму игру сделать не особо успели :0Хотелось бы отметить несколько моментов, возможно эти советы помогут новичкам:Если вы запекаете свет и используете Magic Voxel не забудьте отметить ма-а-ленькую галочку Generate Lightmaps UV - тогда свет правильно запечется. Я очень долго возился, не понимая, почему все черное. Теперь и вы не наступите на эти грабли!Почти каждый встречался с багом, когда перс медленно приземляется после прыжка - для этого сохраняем нетронутой y velocity, мы тоже забыли про этот неприятный момент ДаняХороший стиль подписки и отписки на события, как советовал Роман Сакутин :) ДаняТакже можете заглянуть на мой гит, такую продвинутую машину состояний мы использовали в нашей игре (поддерживает создание кастомных событий, не используя при это enum, конфигурации, краткий синтаксис и много чего другого): github.comDen999/GameStateMachineФайлыКод игры: github.comDen999/RobberyCodeДемка на WebGL+ Windows (WebGL запускать лучше в fullscreen): d2d-games.itch.ioRobber VS Quarantine by D2D GamesКто делал игруПрограммист, который не пожалел себя на этом джеме: vk.comДаниил Пароконный | ВКонтактеЛучший в мире художник:vk.comАнтон Янкин | ВКонтактеPSС моделингом мы не успели, так что не удивляйтесь разным стилям :) потому что-то пришлось доделывать не столь творческому программисту. Да и в целом там много чего еще вас удивит :)
Прикольно, но я вот так и не понял, что за луч испускает человек на диване, и почему грабитель в этом луче не триггерит обнаружение.
Ну и забавно что с мейн меню можно вывалиться через отсутствующую стенку:)
Луч надо будет потолще сделать, а так он триггерит. Меню не баг, а фича!)