Keep calm - 3D-квест от братьев
Совсем небольшая игра про последний день изоляции граждан после трех месяцев заточения в собственных домах. Главный герой изначально был не в себе, а тут ещё и самый масштабный карантин в городе, ему предстоит пережить эти сутки в своих апартаментах в полном одиночестве. Перед тем как выйти на свободу неплохо было бы прибраться у себя дома. Это первая игра, которую хотелось бы закончить в полном смысле этого слова, недоделки были и раньше, но до ума довести не получалось. По задумке игра была грандиозной (распространенная ошибка новичков), где должен был быть и ужас, и юмор, и завораживающие мелочи, жаль что джем пришлось совмещать с основной занятостью. Всем участникам удачи! Так или иначе эта неделя вкачала опыт разработки игр непосредственно в кровь, с нетерпением хочется участвовать и в следующих джемах от DTF.Все объекты игры были сделаны вручную, аудио сопровождение взято с различных источников и, что неудивительно, игра собрана на движке Unity.Жанр: 3D-квест
Номинации:
«Лучшая атмосфера»
«Лучшая игра в жанре «Хоррор»
«Лучший левелдизайн»
«Визуальный минимализм»
«Лучшая игра на движке Unity»
«Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity»
«Самый большой сюрприз» (дополнительная)
«Лучший старт» (первая разработанная участником игра) (дополнительная)
«Лучшая резиновая уточка» (дополнительная)
от братьев Вы вдвоём были?
Да, два человека... приходили после работы, один моделил, другой кодил) как то так, все равно много не успели
Круто, атмосферненько!
Спасибо! в 3д пакете (Blender) были симпатичные текстуры, в итоге не успели внести, раскрашивали на коленке прямо в Unity
Не судите строго за синтезированную озвучку, корявый голос нам показался лучше записок с текстом и лучше, чем своим голосом