Я думал над тем чтобы сделать ui более современного и минималистичного вида как накартинке которую ты скинул, но подумал что для кликера он не очень подходит. Такой интерфейс подходит для игр типа битв на космических кораблях где игроку надо больше сосредотачиваться на битве а не смотреть какой красивый интерфейс. В factory inc Мы не должны сосредотачивать внимание на предметы которые идут по конвееру
поэтому интерфейс может быть таким перегруженным.
Поправь если не правильно рассуждаю)
К тому же я просто не могу представить как минималистично в иконке передать кнопку банка, где мы можем продать бизнесс и начать игру снова с бонусом в доходе. Магазин мне тоже пришлось срисовать с factory inc, просто потому что я не могу представить место где могут продаваться космические корабли и передать это место так чтобы было понятно что игрок может там чтото купить.
Мне тоже увидел что фиолетовые кнопки лучше всего подходят поэтому кнопка настроек и скрытия нижнего меню в таких тонах. А на счет кнопки рекламы сделал ее зеленой потому что вдругих играх она обычно зелёная попробую поменять цвет но во всяком случае игрок не будет видеть ее постоянно. Она будет скрываться на 30 минут после ее активации, может дольше, решу когда буду балансировать игру. Может вообще сделаю чтобы она только несколько ращ в день могда появиться. Так по идее будет более желанной потому что игрок не будет знать когда снова появится.
В общем спасибо) очень замотивировал продолжать разрабатывать)
На чем я только не вертел эту камеру чтобы сделать ограничение...
Один раз я повернул повернул камеру на 180° вокруг планеты с тех пор вращение камеры ограничено по количеству существующих мест на которые можно поставить корабли.
Спасибо, подправлю) текст под кнопками и сам хотел сделать. Он есть и в игре factory inc. из которой я много интерфейса срисовал, естественно не в наглую, свое тоже добавлял)
Конечно, я за критикой и пришел)
Фотка с крутого ассета на ассет сторе. частенько погладывал на нее когда моделировал. Эти корабли выглядят симпотично без единого намека на сглаживание
Естественно, это же кнопка рекламы. Согласен, такие кнопки всегда плохо выглядят
Я планировал заполнить чем то это пространство. Какие-нибудь другие планеты сзади добавлю
Мобильную что? Да, мобильную... игру
хайполи? думаете карты нормалей тут бы помогли? Может потом как нибудь переделаю модель но пока приоритет у этой задачи самый маленький из всех других. Мне в принципе нравится жесткий угловой лоуполи так что тут уже дело вкуса
походу все таки придется найти художника)
Хорошо что многие любят пиво
Сам рисовал а рисовать не умею) походу
Специально не делал сглаживание. Не знаю почему, но такой стиль мне больше нравится. Я пробовал сделать станции более сглаженной но мне не понравилось. Представьте что на куб применили сгаживание примерно такой эффект.
А вот и нет) сам рисовал, кроме кубка
Никогда не слышал об этой книге, всю идею придумал сам. Но многое беру из Factory Inc. Многие вещи там сделаны так как я бы хотел сделать в своей игре. Фабрику заменил станцией, а станки на космические корабли.
почти у каждого ui елемента края сглаженные. Или про какие объекты идет речь?
Сарказм?
Если настройки вверх поднять то так себе получается, а если отпустить блок денег тоже не отпустить т. к. места и так мало, особенно на длинных телефонах) Да и в Factory inc также сделано, только деньги в отдельный блок не выделены. В общем спасибо за отзыв, рад что понравилось)