Однако, Naughty Dog отказались от этой идеи. Джон Шерр, со-автор A Thief's End, на подкасте Couch Soup рассказал о некоторых деталях разработки игры о приключениях Дрейка. В частности, Шерр рассказал, что разработчики рассматривали вариант с добавлением шкалы выносливости во время паркура. Таким образом, они хотели усложнить геймплей. Однако, в Naughty Dog отказались от этой идеи. Мы не хотели, чтобы люди обращали внимание на шкалу стамины. Мы хотели, чтобы все происходило быстро и без задержек.Джош ШеррВместо этого разработчики Uncharted 4 сосредоточилась на совершенствовании существующих механик серии. В результате были введены и улучшены такие вещи, как крюк-кошка, механика стелса и секции игры с использованием транспорта. #naughtydog #uncharted4 #playstation
и хорошо что не добавили, било бы по динамике. Это все таки приключенческий боевик.
Надеюсь в игре про Индиану Джонса, если она будет в духе анчартед, тоже не будут ничего подобного добавлять
Сильно сомневаюсь. Думаю, будет там и стамина, и прокачка, и что там ещё нынче популярно.
Комментарий недоступен
Чет на практике (dl2) это тоже херовая идея. Куда лучше создавать запретные места требующие открытия новых умений, а не тупо резать стамину.
А вот одни поляки решили её сделать и стало еще хуёвее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен