Заметил тренд уменьшения сложности получения платины у first-party студий Сони.Есть такое, но мне это как раз не нравится. Считаю, что платина должна быть сложная, но не очень долгая. Хотя конечно некоторые игры на макс. сложности - это ужасно уныло, но это все еще лучше, чем собирательство массы коллекционных предметов.
Из последних платин получил в Control и Demons Souls. Обе платины приятные. Почти добил новую якудзу, но вот прокачать всех на 99 лвл и профессию хотя бы главную тоже на 99 выглядит как втупую гриндить 10-20 часов времени ради, по факту, одной ачивки на башню
Платина должна быть такая, чтобы не было тупого дроча и гринда и заставляла игрока пользоваться полезными механиками. К примеру: я тут МЭ ЛЕ начал на платины задрачивать и понял, что я не пользовался скиллами, которые для платины нужны. И это довольно прикольно было.
Макс сложность в большинстве игр реализована очень плохо. А собирательство всякого хлама - это и вовсе самое унылое, что есть в играх. Именно эти два момента меня всегда отталкивали от платины и прочих ачивок
Считаю, что платина должна быть сложная, но не очень долгаяС платинами в эксклюзивах тут ситуация двоякая — с одной стороны ты прав, конечно — серьезные ачивменты выдаются "априори" тем, кто игру максимально "пылесосит" во всех смыслах. Но с другой стороны эксклюзивы — это лицо PS, которое должно быть максимально доброжелательно к игроку (BloodBorne — как подтверждающее правило исключение). Не забываем опять же ситуацию, когда сони выдает доп. плюшки аля аватары/темы тем, кто в эксклюзивах получает платину.
Заметил тренд уменьшения сложности получения платины у first-party студий Сони.Есть такое, но мне это как раз не нравится. Считаю, что платина должна быть сложная, но не очень долгая. Хотя конечно некоторые игры на макс. сложности - это ужасно уныло, но это все еще лучше, чем собирательство массы коллекционных предметов.
Из последних платин получил в Control и Demons Souls. Обе платины приятные. Почти добил новую якудзу, но вот прокачать всех на 99 лвл и профессию хотя бы главную тоже на 99 выглядит как втупую гриндить 10-20 часов времени ради, по факту, одной ачивки на башню
Платина должна быть такая, чтобы не было тупого дроча и гринда и заставляла игрока пользоваться полезными механиками. К примеру: я тут МЭ ЛЕ начал на платины задрачивать и понял, что я не пользовался скиллами, которые для платины нужны. И это довольно прикольно было.
Макс сложность в большинстве игр реализована очень плохо. А собирательство всякого хлама - это и вовсе самое унылое, что есть в играх. Именно эти два момента меня всегда отталкивали от платины и прочих ачивок
Считаю, что платина должна быть сложная, но не очень долгаяС платинами в эксклюзивах тут ситуация двоякая — с одной стороны ты прав, конечно — серьезные ачивменты выдаются "априори" тем, кто игру максимально "пылесосит" во всех смыслах.
Но с другой стороны эксклюзивы — это лицо PS, которое должно быть максимально доброжелательно к игроку (BloodBorne — как подтверждающее правило исключение). Не забываем опять же ситуацию, когда сони выдает доп. плюшки аля аватары/темы тем, кто в эксклюзивах получает платину.