Список призов Ratchet & Clank: Rift Apart

В игре будет 47 призов, включая платиновый. Заметил тренд уменьшения сложности получения платины у first-party студий Сони. И лично мне нравится подход, когда платина не требует прохождения игр на самых высоких уровнях сложности. CasualLivesMatters

1515

Заметил тренд уменьшения сложности получения платины у first-party студий Сони.Есть такое, но мне это как раз не нравится. Считаю, что платина должна быть сложная, но не очень долгая. Хотя конечно некоторые игры на макс. сложности - это ужасно уныло, но это все еще лучше, чем собирательство массы коллекционных предметов.

5
Ответить

Из последних платин получил в Control и Demons Souls. Обе платины приятные. Почти добил новую якудзу, но вот прокачать всех на 99 лвл и профессию хотя бы главную тоже на 99 выглядит как втупую гриндить 10-20 часов времени ради, по факту, одной ачивки на башню

4
Ответить

Платина должна быть такая, чтобы не было тупого дроча и гринда и заставляла игрока пользоваться полезными механиками. К примеру: я тут МЭ ЛЕ начал на платины задрачивать и понял, что я не пользовался скиллами, которые для платины нужны. И это довольно прикольно было.

3
Ответить

Макс сложность в большинстве игр реализована очень плохо. А собирательство всякого хлама - это и вовсе самое унылое, что есть в играх. Именно эти два момента меня всегда отталкивали от платины и прочих ачивок

2
Ответить

Считаю, что платина должна быть сложная, но не очень долгаяС платинами в эксклюзивах тут ситуация двоякая — с одной стороны ты прав, конечно — серьезные ачивменты выдаются "априори" тем, кто игру максимально "пылесосит" во всех смыслах.
Но с другой стороны эксклюзивы — это лицо PS, которое должно быть максимально доброжелательно к игроку (BloodBorne — как подтверждающее правило исключение). Не забываем опять же ситуацию, когда сони выдает доп. плюшки аля аватары/темы тем, кто в эксклюзивах получает платину.

Ответить