В целом, внимание к деталям, это к чему нужно стремиться, к примеру, меня очень парит, что во многих играх 90% героев одного роста, причем разных полов. Или когда показывают, какое-то помещение, а его дизайн не имеет никакого смысла, просто коридоры, ни комнат, ни туалетов и тд, просто коридоры и такое бывает, даже в сюжетных играх, я всегда думаю "Кто и зачем такое построил?"
В целом, внимание к деталям, это к чему нужно стремиться, к примеру, меня очень парит, что во многих играх 90% героев одного роста, причем разных полов. Или когда показывают, какое-то помещение, а его дизайн не имеет никакого смысла, просто коридоры, ни комнат, ни туалетов и тд, просто коридоры и такое бывает, даже в сюжетных играх, я всегда думаю "Кто и зачем такое построил?"
Или в принцах персии рычаги на тонких платформах. Как, чем они соединяются с механизмами, которые должны задействовать?
Но следует относиться к этому без фанатизма, а то выйдет как в одной игре, где кроме деталей ничего и нет.
Мыслишь как геймдизайнер
GTA 4 единственная игра которую я вспомнил, с персами разного роста
Нет, спасибо. Пусть платят ресурсы на квесты\гнймплей и что-нибудь другое
Большие двери, большие проходы, большие руки и головы, всё объясняется -_-