Майя Ставитская

+57
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Гениально, Андрей.
Не в том смысле, что я не поклонница Ольги Брейнинген, хотя да, единственный прочитанный у нее рассказ вызвал лишь недоумение. А в том, что это снова эталонный текст. Но это у вас всегда так.

1

Потому что вы лучший (констатация)).
И. таки да, выберу время прочесть на русском, я читала в свое время на английском в рамках "на слабо" самой себе, и для меня даже теперь они Слотроп и Пират Прентис. Но можете себе представить, сколько всего прошло мимо.

Спасибо, от всей души. Ваш текст просто восторг.

1

Буду ждать. Жене и дочерям - здоровья, вам - скорейшего и полного восстановления.
Пользуясь случаем - с наступающими праздниками.
И кстати, вдруг вы не в курсе - эту статью я выловила из ноябрьского дайджеста всего лучшего за месяц на книжном пространстве с LL

1

Не плохое. Винтажное. Вечеринку-маскарад вспоминаю. Этот их полет за тридевять земель к тетушке только за тем, чтобы узнать координаты. Дальгрен, в отличие от Новы,  воспринимается как актуальный.

"Нова" сегодня производит впечатление замшелой фантастики конца шестидесятых. Может зависит от перевода, но как-то, такое "фе".
А что до Пинчона, не знаю, мне кажется эти книги ноздря в ноздрю. 

Стоп, "вершина интеллектуальной литературы", не "искусства".
Что до "сильно не для всех" - это предупреждение. Не того свойства, как "не влезай - убьет", скорее род любезности: "не ходите, вам там не понравится"

1

Не попробуешь - не узнаешь. Но я не жалею о потраченных времени/деньгах.

Думаю, того, что он написал, достаточно.
И да, много, только там это квалифицируется как черты постмодерна.

И это замечательно. Хотя сама я уже давно перешла на электронные книги. А Опоздавшие еще раньше собраны полным составом в печатном виде.

Это и сейчас с большим скрипом происходит, а четверть века назад вовсе было немыслимо. Хотя тогда был ветер перемен и всякое такое, что могло способствовать новому типу отношения.
Но все, кто есть кто-то восприняли это тогда, и сейчас самые интересные писатели называют Лазарчука среди людей, оказавших на них влияние.

Иное небо замечательно хорошо. После переделки во "Все, способные..." превратилось в альтернативу выше среднего уровня - не более.

Это вы зря. Четверть века назад Лазарчук много писал и много издавался. Не теперь.

Да, там каждую часть можно читать отдельно. В этом сила и слабость "Опоздавших...": можно раздергать и продать по-отдельности, не рискуя изданием кирпича на полторы тысячи страниц, который неизвестно, купят ли. Но желающий составить целостное впечатление, должен приложить немалые усилия и изрядно потратиться. На что только фанат сподвигнется. Просто вдумчивый читатель, способный оценить - вряд ли.

1

Скажите. а о книге можно?  Я сейчас об "Опоздавших к лету" Лазарчука, олдовый русский киберпанк. И до сих пор, как мне кажется, непревзойденный цикл произведений, объединенный в гиперроман.
Люблю до безумия, но практически ни у кого не нахожу понимания.

 Цысинь неожиданно порадовал,. корона Жюля Верна XXI века на челе автора по праву. А дальше события станут развиваться совершенно непредсказуемым, с точки зрения обыденной логики, образом. Основанным на совсем иных базовых концепциях и принципах, принятых в мире детей.

"Город сладостей", швырнет из утопии в духе Томмазо Кампанелла на вагонетку "Чарли и шоколадной фабрики"; американский визит - в мир Дикого-дикого Запада; всемирные игры - к Золотому компасу, а идея обмена по принципу "махнемся не глядя" - к Тому Сойеру. И все это будет происходить в совершенно серьезном антураже, ни на минуту не забывая, что речь идет о выживании популяции в резко изменившихся условиях.

Интересное и необычное книжное впечатление, пища уму, если не сердцу. Хорошо, что роман появился у нас в формате аудиокниги, текстом я бы вряд ли сподвиглась читать. Исполнительская манера Игоря Князева, как ничья другая, подходит этому роману, детские голоса удаются ему замечательно.

Совершенно невразумительная книга, прочла зимой, буквально отмучила, хотя Стивенсона люблю. Начало классное, но процентов семьдесят романа солянка сборная из унылых назидательных мифологических мотивов.

1