Доброго времени суток. Прошел Вашу игру и хочу сделать небольшую рецензию.
Игра Space Division это ламповый платформер, с незамысловатым геймплеем и очень приятным визуалом.
UI - оформление выполнено стильно. Цвета в игре подобраны хорошо, как и исполнение арта в целом. Но вот, что хотелось бы действительно доработать это именно геймплейную составляющую.
"Что вы имеете ввиду?!"
Иногда прыжок и последующая левитация, не работает как нужно. Иногда сложно допрыгнуть на платформу в коридоре. Причем тут и дело и в прыжке и в колижен модельки персонажа. Ибо его тушка, может застревать в самой платформе.
Так же пару слов о рандоме. Из-за сложностей с управлением прыжками. Я умирал от нехватки энергии. Цель игры зайти в красную дверь, при нужном количестве очков энергии. В первый раз и были трудности с платформами, тут был прям челендж. Но вот стоило карте стать вертикальной. То игру прошел за 2 минуты. Без как либо проблем.
Тут я опять же делаю скидку на сроки исполнения, так что это все исправимо.
Как итог. Игра визуально хороша. Есть свои недочеты. Надеюсь Вы будете дальше ее развивать и сделаете уже полноценный продукт. Удачи Вам и развивайтесь. Всех благ.
Есть определённые недочёты которые мы уже заметили, в игре планируется реализовать больше геймплэйных механик, так как мы бы не успели их добавить. А про переход от прыжка к левитации, могу сказать, что сейчас он работает как задумывалось. Что у платформ и дверей в космосе есть своя гравитация, по этому с них нужно спрыгивать и подхватывать себя в невесомости (выглядело красиво при тестах).
Суть платформ что на них можно запрыгнуть снизу, что подразумевает под собой объёмность уровня. Но на счёт коллизия персонажа, согласен, стоит изменить форму коллайдера.
У нас есть идеи по развитию этого проекта, и по механикам, и уж точно доведём его до релиза.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру и хочу сделать небольшую рецензию.
Игра Space Division это ламповый платформер, с незамысловатым геймплеем и очень приятным визуалом.
UI - оформление выполнено стильно. Цвета в игре подобраны хорошо, как и исполнение арта в целом.
Но вот, что хотелось бы действительно доработать это именно геймплейную составляющую.
"Что вы имеете ввиду?!"
Иногда прыжок и последующая левитация, не работает как нужно. Иногда сложно допрыгнуть на платформу в коридоре. Причем тут и дело и в прыжке и в колижен модельки персонажа. Ибо его тушка, может застревать в самой платформе.
Так же пару слов о рандоме. Из-за сложностей с управлением прыжками. Я умирал от нехватки энергии. Цель игры зайти в красную дверь, при нужном количестве очков энергии. В первый раз и были трудности с платформами, тут был прям челендж. Но вот стоило карте стать вертикальной. То игру прошел за 2 минуты. Без как либо проблем.
Тут я опять же делаю скидку на сроки исполнения, так что это все исправимо.
Как итог.
Игра визуально хороша. Есть свои недочеты.
Надеюсь Вы будете дальше ее развивать и сделаете уже полноценный продукт.
Удачи Вам и развивайтесь.
Всех благ.
Добрый день.
Есть определённые недочёты которые мы уже заметили, в игре планируется реализовать больше геймплэйных механик, так как мы бы не успели их добавить.
А про переход от прыжка к левитации, могу сказать, что сейчас он работает как задумывалось. Что у платформ и дверей в космосе есть своя гравитация, по этому с них нужно спрыгивать и подхватывать себя в невесомости (выглядело красиво при тестах).
Суть платформ что на них можно запрыгнуть снизу, что подразумевает под собой объёмность уровня. Но на счёт коллизия персонажа, согласен, стоит изменить форму коллайдера.
У нас есть идеи по развитию этого проекта, и по механикам, и уж точно доведём его до релиза.
А накой бы вы хотели видеть его платформе?