Mind

скриншот из игры
скриншот из игры

«Mind» - игра, по сюжету которой вы оказываетесь в сознании человека, изолированного от общества.

Вступление

Но об игре немного позже, начнем со знакомства с командой.
Мы — молодая инди-студия в составе пяти человек и это наш первый проект. У нас в команде два художника, два программиста и один гейм-дизайнер.
Узнав о Джеме, мы, неопытные, но с горящими глазами, ринулись участвовать и воплощать свои гениальные задумки.

Посвятив первые два дня продумыванию идеи, составлению мудбордов и концепт-документа, мы начали разработку на третий день.

В наших головах все выглядело идеально: игра, геймплейно представляющая из себя метроидванию, с прекрасной историей, рассказывающей о судьбе человека, застрявшего у себя в сознании и пытающегося выбраться, ведя борьбу со своими проблемами и страхами.

План тоже был совершенен: за 5 дней реализовать все базовые механики, боевую систему, отрисовать уровень и мобов, и одного босса, обусловленного сюжетом. Но, как вы уже поняли, далее мы столкнулись с реальностью.

Реальность

На утро третьего дня непосредственной разработки и на пятый день проведения Джема мы осознали, что совершенно не укладываемся в сроки и пошли на жесткие меры: мы полностью порезали нашу идею до такой степени, что на выходе геймплейно у нас получился небольшой уровень платформера, разбавленный собиранием монеток:)

Игра начинается с того, что мы видим нашего гг, а затем погружаемся в его сознание, оказываясь на дне пещеры. Наша главная задача — выбраться из пещеры, и, соответственно, из головы нашего героя. И... на этом все.

Участвуем во всех номинациях(включая лучший старт), кроме хоррор-игры, лучшей игры, сделанной на Unity, и лучшего кода.

Тем не менее мы действительно старались, так что гляньте)
Билд игры:

Ниже представлены наши наработки, зацените:

Персонаж
177177 открытий
7 комментариев

ИДЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! ГЕНИИ!!!!!

Ответить

Солидарен, мисье!

Ответить

 Свалилась в пропасть с кольями, но чудом выжила. Так и живу-брожу там между ними) пытаюсь допрыгнуть до ближайшей платформы) планы на игру интересные) желаю вам их воплотить)

Ответить

Я так в Казахстан попал. Пока до ближайшего чего-нибудь не допрыгнул(.
Спасибо за фидбек!

Ответить

Доброго времени суток. Поиграл в вашу игру. Думаю если вы будете продолжать этот проект, то у вас может получится хороший платформер. Управление пока требует доработки, но думаю вы все это и сами знаете. Желаю удачи и развития. 

Ответить

Лучший старт - для людей, которые в первый раз разработали игру. У вас в команде есть люди, которые уже разрабатывали игры ранее?

Ответить

Нет, это наша первая игра и в команде ни у кого не было опыта ранее

Ответить