Mind
«Mind» - игра, по сюжету которой вы оказываетесь в сознании человека, изолированного от общества.
Вступление
Но об игре немного позже, начнем со знакомства с командой.
Мы — молодая инди-студия в составе пяти человек и это наш первый проект. У нас в команде два художника, два программиста и один гейм-дизайнер.
Узнав о Джеме, мы, неопытные, но с горящими глазами, ринулись участвовать и воплощать свои гениальные задумки.
Посвятив первые два дня продумыванию идеи, составлению мудбордов и концепт-документа, мы начали разработку на третий день.
В наших головах все выглядело идеально: игра, геймплейно представляющая из себя метроидванию, с прекрасной историей, рассказывающей о судьбе человека, застрявшего у себя в сознании и пытающегося выбраться, ведя борьбу со своими проблемами и страхами.
План тоже был совершенен: за 5 дней реализовать все базовые механики, боевую систему, отрисовать уровень и мобов, и одного босса, обусловленного сюжетом. Но, как вы уже поняли, далее мы столкнулись с реальностью.
Реальность
На утро третьего дня непосредственной разработки и на пятый день проведения Джема мы осознали, что совершенно не укладываемся в сроки и пошли на жесткие меры: мы полностью порезали нашу идею до такой степени, что на выходе геймплейно у нас получился небольшой уровень платформера, разбавленный собиранием монеток:)
Игра начинается с того, что мы видим нашего гг, а затем погружаемся в его сознание, оказываясь на дне пещеры. Наша главная задача — выбраться из пещеры, и, соответственно, из головы нашего героя. И... на этом все.
Участвуем во всех номинациях(включая лучший старт), кроме хоррор-игры, лучшей игры, сделанной на Unity, и лучшего кода.
Тем не менее мы действительно старались, так что гляньте)
Билд игры:
Ниже представлены наши наработки, зацените: