Rolando Aguillon

+720
с 2020

Designer and Artist beyond time and epoch - https://www.behance.net/rolando_aguillon

23 подписчика
20 подписок

Просто художники этой игры не обладают тем уточненным чувством красоты, поэтому не могут выдать эстетику на уровне StarCraft.

1
Ответить

Забавно как игры про кино начинаются возрождаться из пепла ( даже на кикстартере видел проекты ), тоже делаю свою инди игру про кино но в киберпанк сеттинге близлежащего будущего.

Ответить

Это не сайт, сделал в фигме 😉. Могу тебе тоже сделать такой коллаж, просто скинь список

1
Ответить

Прикреплю список моих любимых фильмов

5
Ответить

Это одна из причин по которой я решил создавать свою мобильную игру, в течении многих лет захожу в AppStore и понимаю что мне ничего не хочется из этого скачивать.

Это не игры, а манипулятивные приколы, это ощущается уже на страничках самого продукта.

Ответить

Да все верно, здесь я рассматриваю исключительно визуальное восприятие, не то как с интерфейсом приходится взаимодействовать. Это отдельная тема.

Высочайшим искусством это совмещение функциональности с выверенной красотой.

Ответить

Ты большой молодец, вдумчивая работа с референтами это самый правильный путь.

Ты расширяешь свой банк визуальных решений в голове, главное закрепляй это практикой и далее все будет на интуитивном уровне выполнятся 😉

Ответить

Полностью с тобой солидарен на счет Death Stranding

1
Ответить

Да, благодарю что напомнил. Это редкий пример крутого диегитического интерфейса.

Я просто никогда не играл в эту серию игр, ( не люблю хорроры ) лишь мельком видел пару секунд геймплея среди блогеров.

Ответить

Извлекать удовольствие из наблюдения / изучения интерфейсов может лишь очень не значительное количество людей.

Даже для многих людей из профессиональной сферы это просто ремесло идущее вдовесок к основному продукту.

В контексте эстетики лучше просто показать классные примеры. Те кому требуется углубленный обзор займутся этим самостоятельно, и методом практики, не достаточно просто смотреть.

Насмотреность работает лучше всего в связке с практикой ( а это тысячи часов реального времени )

1
Ответить

Не ставил цель разбора или угробленного анализа, просто лаконичная подборка красивых интерфейсов, это тема не самая интересная для большинства игроков 😉

2
Ответить

Да, не самый плохой UI. Если бы игра была отличной, то это была бы совсем другая история 😅

1
Ответить

Там вначале упоминаю этот проект 😉

Ответить

Да уж, мобильные 📲 дрочильни трудно даже играми назвать, интерактивная графика с ароматом игр

Ответить

Знаю что серия Persona, чуть ли не единственные проекты в которых игроки частенько упоминают UI в контексте положительных впечатлений. 😉

2
Ответить

А что ты имеешь ввиду под «ахуевшими» современными детьми. Мне реально очень интересна эта тема, практически не общался с представителями самого нового поколения ( дети до 17 лет )

1
Ответить

Так было всегда, ничего нового. Мы просто привыкли верить в линейное развитие нашего вида, когда на самом деле есть циклы 🔄, рост / золотой век / обнуление 😅

1
Ответить

А что ты имеешь ввиду ? Конец человеческой цивилизации в его текущем виде?

Ответить

Это слишком хорошая игра для этого списка, для некоторых даже культовая

Ответить

Сменились поколения авторов выставляющих эти оценки, плюс поменялись и сами игроки.

Ответить

Разработчики хотели, может быть даже старались, но не получилось 😨

Ответить

Это означает что ты редкий алмаз 💎 среди современных геймеров 😉

1
Ответить

Благодарю 🙏 за развернутый комментарий

Ответить

Только начал осваивать цифровой дизайн 🎨☺️

1
Ответить

Это здорово, немного расширил твой игровой кругозор ☺️ Но справедливости ради, стоит отметить что игры представленные здесь в большинстве своем были актуальны только в свое время.

1
Ответить

Я хотел сделать лаконичный формат, так как расписывать про каждую игру заняло бы гораздо больше объема статьи😉

1
Ответить

Хороший вопрос, к сожалению только смотрел обзор на эту игру 😉

Ответить

Это особая, не постижимая интеллектом магия старых игр 😅

6
Ответить