Андрей Войтов

+9
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Получается, исчезнет такая парадигма как "развиваться в сторону наиболее востребованной специальности на рынке", т.к. подобные специальности будут первые на очереди к автоматизации

Ответить

Можешь привести пример массовой интеллектуальной специальности, которая не потеряет 90% рабочих мест в ближайшем будущем?

Я больше про IT в целом говорил. В IT ведь дофига похожих друг на друга систем разрабатывается сейчас.

Понятно, что гениям с 1000 IQ не о чем беспокоиться. Ещё учёных наверное долго будут заменять, но их 3 калеки в целом

Ответить

Ты же понимаешь, что это только начало? И все чисто интеллектуальные профессии рано или поздно уйдут. Придётся ебашить слесарем или сантехником, пока и здесь тебя жестянка не заменит

6
Ответить

Но слоты - лишь малая часть мобильных игр.

Большинство мобильных игр (типа 3 в ряд) помогают пользователю отдохнуть после тяжёлого рабочего дня в маклональдсе, газпроме, поликлинике, полицейском участке

Ответить

По деньгам Иван не проиграет, но не все же ради денег. Идея в том, что раньше был выбор: заниматься интересным или заниматься скучным но более денежным.

Если что, разрабатывать игры интереснее, чем играть в них

Ответить

Подводные в том, что катастрофически сократилось количество рабочих мест в геймдеве РФ. В то же время количество соискателей с опытом возросло из-за сокращений.

По сути, теперь 16-летний Иван, который мечтал стать разработчиком игр, вынужден идти на завод или в унылое банковско-бюрократическое IT

1
Ответить

Подскажите, существуют ли какие-то игры про космос с интересным и веселым сюжетом? Чтобы напоминало мультики типа Футурама, Рик и Морти, Крайний космос.

Космические Рейнджеры конечно крутые, но у них основной сюжет очень короткий. Хотя казалось бы, огромный простор для скриптовых сценок и диалогов как в fallout.

Ответить

Точно, в 2-3 раза хуже чем в ВК, исходя из статистики автора.

Ответить

А на Одноклассниках пробовали запускаться? 
Они сейчас за 1000 просмотров 50 рублей дают. 

1
Ответить

В целом ты прав - перегруженный интерфейс в кликере не сильно мешает. Но в factory Inc я всё-таки на станках и на конвейере фокусировался больше (кликал на предметы), а также на красные "лампочки" подсказок. Сами иконки UI быстро выпали из фокуса.

Магазином космических кораблей может стать "космическая верфь". Банком - "черная дыра": все корабли засосало - начинай по новой.
C подписями понятно должно быть.

1
Ответить

По поводу UI: как отметил чел выше - проблема заключается в непопадании остальных иконок левого меню в космический сеттинг.
Странно видеть постройки из прошлого, бумажную книгу в космосе, рушится атмосфера. А отрисовано сочно.

Ты не пробовал сделать какой-нибудь минималистичный дизайн для иконок (с подписями)?
ИМХО в Factory Inc сильно перегружен UI, не стоит копировать.

Ещё бы на монетке поставить другой символ (например ₽) вместо доллара - чтобы различать с купюрой.

1
Ответить

А можете подробнее про "целый концепт"? Хотя бы пару намёков. Тоже несколько раз думал на эту тему. 

Ответить