Makoto

+8120
с 2020
4 подписчика
11 подписок

Это отменяет факт того, что для комфортной игры они нужны?

21 мая 2018 года китайская корпорация Tencent приобрела контрольный пакет акций GGG.

Независимости полные штаны

Продажа qol улучшений за деньги? Геймеры не в ярости?

Их студия принадлежит тенценту. Это такие ща инди пошли? Ты ещё риотов индюшатиной назови

2

Иммерсивность того, что бог войны тупой баран, который приподнимает камень/дерево двадцать раз, вместо того чтоб его отодвинуть? В игре лютый лудонарративный диссонанс. Иммерсивность тут как собаке пятая нога.

думаю не сделают. они кукухой поехали на безопасности бокса.

возможно там уже залит универсальный загрузчик под хбокс и он встанет без проблем

ещё как короче. чаще всего ты ограничен именно анимацией или таймером. помню как в принце персии втором вместо загрузки игры, тебе крутят ролик загрузки игры и слава богу есть мод что этот ролик вырезает и тебе не нужно как идиоту ждать 7 минут чтоб её запустить. в гове ты обязан ждать где-то секунд 20 в мири-телепорте, где по кругу бегаешь. меньше тебе не даст таймер и ты его никак не уменьшишь. тоже самое и с чёртовым деревом. в рот я ебал такие скрытые загрузки. игра была рассчитана именно на пс4, именно на её хдд и память. не более. игра технически не может быть на вырост из-за таких приколов

3

Это очень вредно. Игра не рассчитана на быстрый ссд и ты будешь 15-20 секунд ждать спавна двери в любом случае. При смене миров минуты две будешь дрочить на это ёбаное дерево. А сколько там всяких поваленных камней, брёвен, дверей и калиток. Игра просто заебала

15
2
1

Идейный вдохновителем был именно тодд и не понятно сколько его идей было реализовано в игре. Он курировал одновременно старфилд и индиану, отчего первый сильно страдал т.к. тодд не успевал согласовывать вещи.

Я понимаю. Но не думаю что он нужен. Инди был неким экспериментом, мб там тодд решил хуй забить на старфилд и отдал всё своё время индиане. А щас будет тес 6 делать.

этой игре не нужен сиквел. ему и так тесновато в вселенной инди. я не думаю что они смогут сделать игру ещё лучше. пусть её запомнят именно такой.

Чел на свич игру купить хочет

Чел на свич игру купить хочет

1

Расчёты сюда пожалуйста. У игр под сотню рецензий на метакритике и убрав даже десять изданий с сотней баллов ты не обрушишь рейтинг на 5-10 баллов. Это сработает только когда начинают появляться оценки и мало изданий кому дали пресс копию

16

Я имел ввиду что в индиане будут просторные локации как в ведьмаке 1, и ещё будет возможность возвращаться назад.

В игре будут большие локации. Она не совсем коридорная. Скорее всего как в первом ведьмаке (с возможностью вернуться назад в локу)

Оно всё с трассировкой. Левая половина таблицы это глобальное освещение и отражение. Поэтому 2060 в минималках, хоть какие-то лучи тянет лишь она. Так же было в зв от юби.

19

патент не на идею, а на конкретную реализацию

3

Столкнулся с этим год назад где-то. распиновка у разных проводов может отличаться и в самом блоке разные пины. есть использовать родные то всё ок. а при замене кабеля от другой модели или производителя ты можешь устроить КЗ. стандарты есть только по форме разъёмов. но не более.

2

разницу в ценах ты не учитываешь чисто по приколу? kcd стоила 60 баксов первый год. outer почти 2.5 года. ну и потом он в геймпасс уехал, что сыграло на кол-ве копий.

kcd1 это не сомнительная среднебюджетная РПГ? она стоила в разработке больше трёх бутылок пива? половина дтф не осилит пройти первый квест. первая часть очень нишевая и мало кто в неё нормально играть то мог. Мейнстримный образ строится на нишевости. Это не делает игру лучше.

не понимаю что игрокам не нравятся. вот раньше, когда трава была зеленее и небо синее, геймдев был от своих ради своих за нихуя. и все говорят что это были золотые времена. так чего нос воротите?

M&b2. Да и есть координальные отличия кк2 от первой части? Вроде нет. Больше/лучше. Как обычно. Почему от абобы требуется делать революцию не понятно. Учитывая что рпг от первого лица с магией, мили и огнестрелом тоже в принципе не много.

1