Спасибо, откорректировал. Теперь игрока выносит ветром в спину на середину острова.
С исправлением ошибок я на этом закончу так как дальше уже только доработка а это не по правилам.
Позже, уже отдельно от джема добавлю ботов реагирующих на звуки цветов и инвентарь где можно комбинировать цветочные дары.
Благодарю за отзыв. Очень рад что игра понравилась.
Организатор конкурса разрешил исправить ошибки не доделывая при этом игру.
Исправлены баги:
- затяжное падение
- провалившийся из-за ошибки в типах столкновений портал поставлен на место.
- имевшиеся до крайнего срока ,но закомментированные в коде диалоги теперь появляются как надо
- ошибки событий поправлены игру можно пройти до конца.
werton " Игровые движки Blitz 3D, Dark Basic Pro (хотя на полноценные движки они не тянут, скорее фреймворки), достойны упоминания "
Относительно Blitz3D.
Поверхностное суждение не тянет на оформленную мысль. На Blitz3D есть написанные на нём дефрагментаторы дисков и редакторы фракталов . Есть примеры с процедурной генерацией звуков и текстур. У убогого фреймворка ,пнуть который "хороший" тон не может быть команд позволяющих задать скелетную анимацию прямо в игре , сделать её адаптивной. На собственном языке убогого фреймворка нельзя написать функцию экспорта модели c анимацией в 3D формат. А в среде Blitz3D можно.
LoadAnimSeq
SetAnimKey
AddAnimSeq
ExtractAnimSeq
Animate
SetAnimTime
AnimSeq
AnimLength
AnimTime
Animating
Игра гиперзахватчик, издатель Алавар. 2005 год.