Александр Додонов

+5
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

werton    " Игровые движки Blitz 3D, Dark Basic Pro (хотя на полноценные движки они не тянут, скорее фреймворки), достойны упоминания "
Относительно Blitz3D.
Поверхностное суждение не тянет на оформленную мысль. На Blitz3D есть написанные на нём дефрагментаторы дисков и редакторы фракталов . Есть примеры с процедурной генерацией звуков и текстур.  У убогого фреймворка ,пнуть который "хороший" тон не может быть команд позволяющих задать скелетную анимацию прямо в игре , сделать её адаптивной. На собственном языке убогого фреймворка нельзя написать функцию экспорта модели c анимацией в 3D формат.   А в среде Blitz3D можно.  
LoadAnimSeq
SetAnimKey
AddAnimSeq
ExtractAnimSeq
Animate
SetAnimTime
AnimSeq
AnimLength
AnimTime
Animating


 Игра гиперзахватчик, издатель Алавар.    2005 год.   

 Спасибо,  откорректировал. Теперь игрока выносит ветром в спину на середину острова.  
С исправлением ошибок я на этом закончу так как дальше уже только доработка а это не по правилам. 

Позже, уже отдельно от джема добавлю ботов реагирующих на звуки цветов и инвентарь где можно комбинировать  цветочные дары.     

Благодарю за отзыв.  Очень рад что игра понравилась.
   Организатор конкурса разрешил исправить ошибки не доделывая при этом игру.  
Исправлены баги:
  -  затяжное падение
  -  провалившийся из-за ошибки в типах столкновений портал поставлен на место.
 -  имевшиеся  до крайнего срока ,но закомментированные в коде диалоги теперь появляются как надо
-   ошибки событий поправлены игру можно пройти до конца. 

1