Конечно, если есть свои инструменты это хорошо.
Недавно смотрел один проект - там была всего одна сцена и пару окон, но сделано это было все через инъекции зависимостей и сигналы. На мой взгляд было слишком переборщено. Порой надо делать все проще :)
Круто, посмотрю, спасибо!
Добавил небольшое описание
У меня на канале тоже есть немного гайдов по юнити: https://youtube.com/gamedevzone :)
Нет (:
Статьи я перестал писать, но снял пару видео, может понравятся: https://youtube.com/gamedevzone
Похоже, мне нужно было стать журналистом.
#3 в процессе
Да я не против конструктивной критики, только, думаю, имеет смысл дождаться пока я закончу этот проект ;)
Думаю окно лежит не там откуда его пытается достать менеджер окон
С вашими уроками на ютубе я бы такие комментарии не писал
Вы что то путаете
"Почему нельзя просто оставить их на сцене?" - WindowManager и GameController можно и так и так. Я просто делаю одним из методов.
А у окон есть метод Close, который обращается к WindowManager, и чтобы вручную не закидывать в редакторе в каждое окно ссылку на WindowManager я создаю их в коде.
LevelFactory является static классом, чтобы не создавать его экземпляр, соответственно ссылки на префабы тоже static.
Так начните :) Я эти скрипты не зря вынес отдельно от проекта. Пока будем считать что это один из сторонних sdk. На данном этапе надо понять только как вызывать методы этих классов.
В данной части решил common скрипты не комментировать пока, использовать "AS IS" :)
Я показал один из вариантов, который, на мой взгляд, в текущем проекте оптимальный.
Все верно, в папке Resources будет немного файлов и она используется для простоты.
Работаю, больше трех лет.
Время покажет
С нуля имеется в виду что будет показан весь процесс, а не с нулевыми знаниями в программировании.
Планирую все же закончить начатое :)
Для данного проекта, думаю, вполне нормально сделать так.
Тоже как то делал видос про него