Сергей Чемоданов

+318
с 2017
26 подписчиков
28 подписок

Тоже как то делал видос про него

1

Конечно, если есть свои инструменты это хорошо.
Недавно смотрел один проект - там была всего одна сцена и пару окон, но сделано это было все через инъекции зависимостей и сигналы. На мой взгляд было слишком переборщено. Порой надо делать все проще :)

Круто, посмотрю, спасибо!

Добавил небольшое описание

У меня на канале тоже есть немного гайдов по юнити: https://youtube.com/gamedevzone :)

1

Статьи я перестал писать, но снял пару видео, может понравятся: https://youtube.com/gamedevzone

Да я не против конструктивной критики, только, думаю, имеет смысл дождаться пока я закончу этот проект ;)

Думаю окно лежит не там откуда его пытается достать менеджер окон

С вашими уроками на ютубе я бы такие комментарии не писал

"Почему нельзя просто оставить их на сцене?" - WindowManager и GameController можно и так и так. Я просто делаю одним из методов.

А у окон есть метод Close, который обращается к WindowManager, и чтобы вручную не закидывать в редакторе в каждое окно ссылку на WindowManager я создаю их в коде.

LevelFactory является static классом, чтобы не создавать его экземпляр, соответственно ссылки на префабы тоже static.

1

Так начните :) Я эти скрипты не зря вынес отдельно от проекта. Пока будем считать что это один из сторонних sdk. На данном этапе надо понять только как вызывать методы этих классов.

В данной части решил common скрипты не комментировать пока, использовать "AS IS" :)

Я показал один из вариантов, который, на мой взгляд, в текущем проекте оптимальный.

3

Все верно, в папке Resources будет немного файлов и она используется для простоты.

С нуля имеется в виду что будет показан весь процесс, а не с нулевыми знаниями в программировании.

4

Планирую все же закончить начатое :)

6

Для данного проекта, думаю, вполне нормально сделать так.

1