Изменим GameController, добавив методы получения ячеек и проверки завершения уровня. При старте уровня - активируем шар, чтобы можно было его двигать, при завершении - деактивируем и показываем окно LevelPassedWindow. Также добавляем метод Clear для удаления ячеек и шара со сцены.
я понимаю почему чел пишет эти статьи на дтф, на хабре за такой код затоптали бы.
не скажу что мне нравится этот код, но по моему на Хабаре затоптали бы любой код.
Да и вообще, каждый прогер в 90% случаях будет ругать чужой код. У всех мышление разное и стиль написания тоже разный.
Это точно цикл обучающих статей?
Всегда помогает задуматься о мотиве обучающего.
Что он продает? Явно не помощь начинающим.
Может сидит без работы и демонстрирует избыточный код, желая произвести впечатление на потенциальных лидов любителей подобного.
Обожаю полотна кода без комментариев.
Комментарий недоступен
ту же FlappyBird например, я не могу назвать плохой) казуальненько? да. плохо? -нет)