Зона комфорта

Тема джема "Изоляция", значит самое логичное и простое что можно придумать - запереть игрока в 4 стены, ограничить его передвижение и взаимодействие с игровым миром в рамках одной локации\комнаты. Но что если пойти от противного, и наоборот, дать игроку возможность по его желанию проходить сквозь стены уровня?

Я сам задал себе этот вопрос, и попытался поэкспериментировать на эту тему.

Обучающий уровень

Краткое описание механики: вид сбоку, игрок управляет кубиком с "джетпаком" - т.е некоторое время можно лететь вверх, пока не закончится энергия. Энергия пополняется автоматически, когда не расходуется.

Игрок может по желанию сидеть в "зоне комфорта" (находиться в объектах зелёного цвета) и взаимодействовать со стенами через них, не подвергая себя риску оказаться без энергии и упасть в пропасть, НО находясь в зоне комфорта нельзя собирать монеты (как в жизни, ага), поэтому покидать зону комфорта для прохождения уровня всё же ПРИДЁТСЯ...
Чтобы перейти на следующий уровень надо собрать все монеты и найти портал.

Номинации

Игра сделана в Godot Engine, поэтому не участвует в номинациях связанных с Unity.
Также не участвует в «Лучший старт» (первая разработанная участником игра) «Лучшая резиновая уточка», «Полный Артхаус — за вклад в искусство», «Лучшее камео Дениса Ширяева»,«Лучшая игра в жанре «Хоррор»

Используется бесплатная музыка с сайта (opengameart.org):
1) "cave theme" (Автор Brandon75689),
2) "GreenSalon" (Автор Yubatake)

Желательно играть в наушниках, там есть небольшой эксперимент с музыкой и темой зоны комфорта и изолированности от мира.

Добавил WEB-версию для игры в браузере:

Скачать и поиграть WINDOWS версия (полноэкранный режим включается кнопкой F, либо Alt+Enter:

Update 1: подправил баланс, теперь зоны комфорта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО таковыми являются и НЕОБХОДИМЫ в геймплее:

Особенно интересен фидбек касаемо сложности, пишите в комментариях сколько раз помирали, было это раздражающе, или логично и "сам виноват".

2121
13 комментариев

Вау, действительно интересная задумка

1
Ответить

Спасибо, сложность нормальная, или слишком легко?

Ответить

Да, прикольно. Обычная версия легкая - зоной даже пользоваться особо не нужно. Усложнённая поинтереснее. Залипательно.

1
Ответить

"Но что если пойти от противного, и наоборот, дать игроку возможность по его желанию проходить сквозь стены уровня?"

Ну тогда наверное получится игра не на тему конкурса?:)
В целом задумка интересная, здорово когда рождается что-то геймплейно новое.

Ответить

Почему же? Очень даже на тему, ведь игроку придётся-таки изолировать самого себя в зону комфорта, иначе игру не пройти.

Да и вообще, как я понимаю необязательно же интерпретировать тему конкурса дословно. Можно было вообще сделать игру, где игрок реально может лететь куда угодно и как угодно, мир вообще пустой и без стен, и без всего (была идея сделать такое) - казалось бы, какая тут изоляция? Но если подойти философски - то очень даже изоляция: от типичных правил игры, от всего игрового мира буквально, короче, двойное дно, артхаус, современное искусство! 

1
Ответить

Сложность в самый раз. Умирал раз 10 за всю игру, потому что сам виноват. Только когда на втором уровне монеты улетели от столкновения в зоной комфорта, устал искать их и перезапустил игру. Идея очень понравилась. :-)

Ответить

Спасибо! В какую версию играли? веб версия, или Win?

Ответить