К сожалению, никак:(
Да, Питон более дружелюбный язык в плане синтаксиса. Но тут надо знать сферу применения языка, ведь python вы вряд ли будете использовать в создании 3д игры, также как и на C++ писать телеграм ботов или бекэнд у сайтов. Скажите вашу желаемую сферу деятельности, а мы попытаемся подобрать подходящий язык программирования.
Спасибо, может разберу.
Спасибо, буду знать!
По технологиям бф4 не далеко ушёл, по правде говоря. Мб только качество картинки в общем подтянули.
Gi и до этого использовали. Но они были первыми, кто добавили GI в игру с разрушаемостью, что очень круто.
Можно будет. Но главный секрет там был в том, что в игре не было смены времени суток, из-за чего большинство освещения было запечено. После этого в синдикат сделали смену дня и ночи и убрали глобальное освещение.
Спасибо. Данная статься для меня была больше экспериментом, ведь я просто любитель, а не графический инженер. Я никогда сам не работал с 3д графикой. Я обычный игрок, которому просто интересно, как работает графика в видеоиграх, из чего она устроена и почему. Согласен, что статья не очень глубокая, но она больше как знакомит с основными простыми вещами в графической составляющей. Потому что я сам когда пытался искать информацию о технологиях и методах графики, то приходил в ступор, и приходилось собирать информацию по частям: от ютуберов, таких же постов про какую либо одну из технологий, презентации разработчиков на gdc.
Transmission map используется для подповерхностного рассеивания.
Хорошо, сейчас перенесу.
Да, есть площадки Лицея в Казахстане в Алмате, Нур-Султане и Уральске.