Привет, игроделы! Что главное в карточной игре? Может быть, идеально выверенный баланс и мета прогрессия? Нет. В карточной игре главное — это карты, а точней, взаимодействие с ними игрока. Сам я играл только в три подобные игры, и не был уверен, как достичь приятного взаимодействия двух сущностей. На YouTube было найдено видео об одной популярной карточной игре, в котором автор пытался воссоздать то самое "ощущение игры". Код в ролике не был особо подробным, но я же "программист", так что реализовал фишки из ролика как смог. Очевидно, что это можно очень долго полировать, дабы достигнуть идеального результата, но такой задачи передо мной пока не стоит.
P.S. Угадайте, какую игру разбирал блогер в своём видео. И подписывайтесь на мой телеграм-канал. Не обещаю, что будет интересно. https://t.me/gamedevetoprosto/
Матч из двух таймов состоит, в перерыве команды меняются половинами. Это ставит команды в равные условия, мне кажется.
Переписываю "архитектуру", ещё не реализовал функционал, который был две недели назад. Так что по-быстрому сделал новый "скин", чтобы оставаться видимым. Насколько это вообще возможно. :D
Добавил возможность прицельно стрелять в части тела и прострелы. Думаю, это сделает бои интересными и более "тактичными", т.к. на раненую конечность будут накладываться разные негативные статусы. Например, очевидный вариант — ранение в ногу замедлит персонажа.
Сам. И анимацию тоже делал сам. :D
Сначала просто пошаговая тактика на небольших локациях, как в Silent Storm. Хочу сделать без полос жизни и процентов попадания, более хардкорно типа. А в идеале будет ещё глобальная карта, как в Mount and Blade, например, по которой надо будет передвигаться и "выживать". Но я ещё не уверен какой уровень "симуляции" делать на глобальной карте, так что это мечты. :)
Персонаж ходит и стреляет! Думаю, что, возможно, следует кнопкой переключаться между режимом ходьбы и стрельбы, чтобы не случалось ситуаций, как на видео. NB: добавить ачивку за попадание в "яблочко"? 🤔
В будущем это прекрасная анимация ходьбы, а пока кривая анимация танца.
KPACUBO!
После изобретения кинетографа в 1892 году Эдисон впервые смог записывать и просматривать движущиеся изображения. В своей студии он снимал короткие клипы, в некоторых из которых фигурировали такие известные люди, как Энни Окли и Баффало Билл. Но настоящими звездами этих ранних видеороликов являются боксерские коты — очаровательные коты, которых он записал на боксерском ринге примерно в 1894 году.
Самые сложные розыгрыши — это те, в которых надо оставить комментарий. Вроде можно и + написать, но это как-то просто. Придумать смешной комментарий сложно. Так что вот случайный "интересный факт" из интернета: cамое длинное слово в английском языке состоит из 189 819 букв, и на то, чтобы произнести его вслух, потребуется более трех часов. Это слово представляет собой тип белка, который обычно называют по прозвищу «Титин».
GOAL3 — весёлая, яркая и увлекательная игра про футбол без правил! Доступна на VK Play — https://vkplay.ru/play/game/goal3
Работаю над режимом тренировки/испытаний (надо же оправдать ценник в 169 рублей). Пока что можно отточить удары и заработать немного очков (которые ни на что не влияют).
Отныне можно выбрать одну из 16 команд и попытаться привести её к победе в Турнире! Матчи проходят на трёх уникальных аренах, каждая из которых привносит небольшие изменения в геймплей.
Да! Вдохновляюсь Kunio Kun No Nekketsu Soccer League. У нас на пиратских картриджах она называлась Goal 3. :)
Теперь игрок с мячом может исполнить "рывок" или "силовой дриблинг", что делает геймплей более разнообразным. Свежая демоверсия с пачкой ещё более мелких изменений доступна по ссылке — sidorgautamov.itch.io/g3-demo
Загрузил демо на itch — https://sidorgautamov.itch.io/g3-demo
Поставить лайк и ретвитнуть можно здесь — https://twitter.com/sidorgautamov
Всем спасибо! :)
Ещё добавил эффект для супер удара, но в VFX я всё ещё не очень умел.
Люди говорили, что сложно разобраться в управлении. Сделал мини туториал и надеюсь, что теперь каждый сможет разобраться. :)
Добавил английский текст и некоторые звуковые эффекты. А ещё теперь у меня есть музыка! 😀
Различные типы погоды, которые незначительно влияют на игровой процесс.
Я планирую добавить индикацию перед ударом молнии. Может "заряженная" вода с точки зрения физики и не имеет смысла, но мне пока нравится эта механика. Вероятно ещё всё поменяю. :) Спасибо за совет!
Молнии! Лучше держаться подальше от воды, когда молнии бьют и некоторое время после. Очевидно, индикацию того, что в воде ещё небезопасно необходимо сделать более явной, но пока не знаю как этого достичь.
Да, в 90-ых на Денди была одна из любимых игр и моя пока что называется GOAL3. :) Торнадо, молнии и суперудары уже были в более ранней версии. Сейчас пытаюсь улучшить эти элементы.
Не совсем понятно зачем "анимация мигания света при открытии", но галочка в меню для отключения этой фичи лишней не будет. Не даром сейчас во многих играх есть предупреждение об эпилепсии, но, к сожалению, в самих играх нет возможности выключить мерцающий свет или уменьшить количество эффектов.
Спасибо. Мой твиттер — https://twitter.com/sidorgautamov. Там можно посмотреть более ранние видео, в которых больше фич реализовано. Как бы это не было странно. :)
Аркадный футбик без правил. Над ИИ ещё надо поработать, конечно.
Сколько людей нужно, чтобы делать такую красоту?
Не Hearthstone. Я давно не играл, но там по-моему таких фишек нет, при перемещении карта точно не вращается. В видео более новая и очень популярная игра.