Cогласна, аниме шикарное, добавить нечего. Та же мысль про космос посещала. По сути, Трейлблейзер использует такую же тематику, но жирно и скомканно.
А еще ну музыку не перестану превозносить, Анджела один из лучших поп-дуэтов японской сцены, и тут их композиции создают мир Вселенной, это дейтсвительно здорово.
Ну просто в отличие английской педовикии японцы в своих викиях достаточно подробно описывают что откуда бралось, и где только примерные аналоги, а где прямо натура 100%. Там литератрный перевд не нужен,можно подстрочником почитать. И герои практически все указаны. Я только въезжаю в тему, но некоторые модели, конечно, примелькались американские, которые, по-видимому японцам по нраву (хотя им особо выбирать-то не из чего, у кго заказывать, поэтому они наверное свои родные модели тоже так пиарят в аниме). Даже в Макроссе зеро в сложенном виде вполне похожие аналоги американские)))
тут как раз пришлось пересматривать
Эскадрилья чистого неба. Наивная овашка. Но ее создавали как промо для SDF. Прям художники приезжали на аэродром и рисовали с натуры. Все очень ламповое и 2дшное. Там реальные самолеты перечислены. Сначала Кавасаки Т-4 - основной тренировочный самолет SDF. Потом одну героиню переводят на истребитель F15. Ну и так повсюду много разной технике.
Примерно также, как Крылья спасения рисовали про вертолетчиков спасательной бригады, но последнее реалистичное, как небольшой фильм. В Крыльях в оснвоном три модели техники, но все реальные, на вооружении SDF UH-60J (вертолет).U-125A - их траспортник и F15 ан котором летает бывший однокурсник гг. Еще в заметке про спасение летчиков в газете в 6 серии - Боинг CH46 SeaKnight - показали вертолет, который перестали использовать в 90-х, там арка про воспоминания.
В Стратос 4 показано очень интересное использование самолетов перехватчиков . В этой альтвселенной на землю сыплются метеориты и надо от них спасаться,почти как зубы чистить. ТОже показаны реальные прототипы перехватчиков, даже те, которые сейчас не используются, TSR2 BCMS усиленные реактивными движками. Там тема полетов, но в целом аниме практически про ояша, только девочку. В одной серии видно, что молодняк тренируется на Яках.
У одного персонажа в Лунной миле интересная арка про его службу в ВВС США мне покзаалось он на F35 летал, но я не специалист(
Очень прикольные в плане летной техники Дзипанг (кроме VTOL современного все модели оч на реальные похожи) и "Поджнялся ветер" Миядзаки про авиаконструкторов
У меня прямо шукрный интерес - в Алисон и Лилия много интересных самолетов, но контента про них мало. Там как в Порко скорее сильно модифицированные самолеты 30-х годов. Было бы интересно про них почитать. Хотя само аниме слишком наивное, сюжет про женщину авантюристку, которая по стечению обстоятельств еще и летчица. Такая романтическая сказка скорее, чем военное аниме.
Мне тоже психологическая часть больше зашла. А 12 тв значительно хуже первой ова. Во-первых, там цвета ну совсем какие-то мерзкие, как поиздевались. Очень бюджетно нарисовано все то, что не касаетяс боев в небе. Ну и концовка какая-то прям, не клеилась к атмосфере. Зачем невесте в состоянии торта бегать за самолетом? Не могли как-то более умеренно эту сцену обставить.
Спасибо огромное. А Вы не интересовались мангой, может кто-то ее всетаки достал? В том, что выложено в интернете - не более 40 - 60 глав. А там в конце много сантабарбары. Заклятый враг стал чуть ли не главой авиалиний. Но в конце они почему-то с Шином сходятся на боевых самолетах, и вроде Шин его подбил. Не понимаю, как они дошли до жизни такой, Кандзаки-то вроде просто боинг водил, наверняка про учебу в летной школе забыл совсем
литоснова хорошая. Ее же писали еще в 90-х кажется, если не раньше. И тон серьезный. Вот прям полнометражное кино. Но све-таки отмечены моменты (флеши Ноа) которые без лора будут непонятны.
Кстати, если не сложно. напомните, очнеь нужно в двух словах предысторю с напарником и как его звали (фамилия Иноуэ, но мне нужно имя). В чем там была главаная проблма. Смотрела давно. Если не сложно. Буду благодарна
Ну не знаю, как по мне - не было перебора в количетсве аварий. Это только кажется, что у спасателей не может быть подряд куча серьезных кейсов. Но там страна маленькая, а у местных спасателей ен всегда имеются ресурсы. Поэтому ССО гоняют в хвост и в гриву. Да еще в сейсмоопасной стране. Да еще у них там огромная береговая линия и смена погоды, атйфуны и тому подобное- обыденность. очень похожий сериал есть хороший про Тайваньскую пожарную бригаду. В этой маленькой стране островной просто рук на все не хватает, и там многие пожарные еще и парамедики по совместительству, и на разные вызовы ездят. И это тоже людей ломает сильно, лж никакой.https://doramatv.live/slezy_v_ogne очень сильная вещь без мам пап. И так непохоже на полукомедийные сериалы китайские про спецслужбы материковые...
Автору спасибо за статью!
5 копеек, может излишне, но наболело
Тайтл, который неканон канонов мехи, как по мне.
Всегда казалось, что такого рода техника, как мобильные роботы - это техника уникальная, военная, и не должна быть какой-то унылой игрушкой.
Дети-мажоры из богатых семей разносят дорогущую военную технику на полигоне. Ну это ве равно, как если бы дети чиновников в нашей реальности прикупили танков и стали бы тренироваться на рублевке, на территории какого-то элитного колледжа, и в запуски на Сушках летали бы, ну а вай нот.
Имхо, если так интересно прокачивать реакцию - тренировались бы на симуляторах, как Усо. Зато подвергать себя опасности и гробить технику... еще и шоу из этого устраивать.
Воистину - Адстар - это какой-то ад для тех, кто знаком с большинством таймлайнов, где хоть какая-то видимость реальной военной тематики присутствует.
Что тогда Ганадмы тут? Предмет некой "гонки вооружений" среди корпораций? Пфф как уныло, также, как и мажоры ояши.
Какое-то уже нездоровое начало.
Начало с невестами - слизано с Утены один в один, оттуда вся механика этих дуэлей также и характеры большинства персонажей, тот же Гуэль (до того, как его слил папаша). Ничего нездорового не вижу. Утена, хоть и седзе, но хорошее.
"Суровый политэкономический боевик" - не заметила.
Бальные платья и пафос маджоров - заметила.
Самое нездоровое в сериале - маниакальная зависимость девочки от авторитета матери. Причем это уже экватор, а она до сих пор с детьми другими боиться нормально говорить, все время взгляд куда-то в пол уводит, дергается, заикается. То есть у нее нездоровая зависимость от чужого мнения. И когда ей менятся, оставшиеся 12 серий? А успеет? Дурацкая мантра про шаг вперед. А про стратегию, умение отступить когда надо - мы не слышали? то-то матери-испытательнице снесло руку, а по-видимому еще и часть мозга.
Итого, ожидания: хотелось увидеть каких-то действительно интересных курсантов. Ребят с каким-то военным прошлым, которые уже попали в офицерство, понюхали пороху, учатся тонкости работы с военной техникой, реальной тактикой. Кто-то с судьбой того же Эф Сея или Сагары Сосуке. Или вообразить, что такой герой как Асуран по счастилвой случайности не попал в военный переплет, а по наказу папши в свои 15 проходит углубленное изучение военного дела.
Но нет. Потрачено
Чисто визулально оно, конечно, нормально все. И мехи классные, и экшен красивый. И хорошо зайдет тем, кто вобще с мехой мало имел дела.
В остальном - ну просто не моя чашка чая, меня аж подташнивать стало. И не хочется делать свой вгляд более широкими и принимать такие истории)))
Хорошо, что кто-то так легко абстрагируется и может получать удовольствие от сериала безусловно. Санрайз же старался для фанатов, как и всегда)
С горя пересмотрела Сид,ФМП и 7-ро из 6-ой камеры))
Кстати, так странно, что только ленивый не отметил схожесть с фантмиром Гориллаз, а сам автор это как будто опускает. Интересно, насколько это намеренное добавление стилистики, а насколько - просто удачное совпадение?
Вот интересно, для меня большинство аниме, где есть схожая тематика, сёнены про сражения и победы делились на ва типа: 1) как у Соул Итера, где акцент на работе в паре инь-янь для арскрытия некого синергетического потенциала; 2) борьба одиночная, но против магической/фантастической напасти, когда сам герой есть частичное воплощение этой напасти (прививка, которая несет в себе часть вируса). Иногда две эти темы сосуществуют вместе.
Не скажу за СоулИтера, но примерно понятно, что это первый тип. А "Пожарные" больше ко второму типу относятся.
не знаю, почему, последние зашли чуть больше. Может окружающий мир был более важным и лучше прописан. Хотя по части раскрытия характеров "Пожарные во многом" первому уступают
Спасибо. Посмотрю.
Помню, что с Ммертвым агрессором была такая жа шляпа (оч долго выходил)
Странно, мне казалось, что у поклонников жанра в обязательном к просмотру( Мощная драма и музыка классная, и дизайн мира.
ну, ок. мы все разные и ждем разного. Я вот у парня никаких перспектив не вижу. И даже в какой-то степени хейтила героиню из-за того, что у нее парень мало того, что во френдзоне был (в общем-то, это ее право). Но она во втором сезоне вообще забила на общение с ним и старыми друзьями (а ему как бы требоалась поддержка и одобрение). Но с упорством фродо разруливала какие-то конфликты у новых персонажей, которые ей в общем-то никто. Ну если не считать Рейну.
Спасибо за наводку. Обожаю японский юмор
манга ушла в дно, вообще мне большинство франшиз в аниме нравится тем, что сценаристы останавливаются там, где в манге начинается душность, и хорошо, если не подгузники. Тоже надеюсь, что закончат на том, с чего начинали, в этом была как бы соль идеи
Красивое аниме. Но AMV по нему немного круче получаются.
пффф там соль была совсем не в этом. Это типичный детективный броманс, просто один мальчик - это девушка. Просто для остроты. Японцы любят такие твисты. С романтикой это было пошло, как аргентищина
Теперь его пытается покорит дуньхуа (шутка). Уже Томино признал, что аниме теряет позиции.
с чего бы. Тетива - оригинальное ранобе, и кстати чувствуется.
ну если про схожесть тематики, то да...
по постеру похоже, что скрестили с Фури-кури
нетизены хвалят, однако. надо смотреть.
а она была?) по-моему парень (если речь не о Рейне, что было бы кощунством) вполне однозначно засел во френдзоне, он ей попросту неинтересен.Тут уже логичней сказать - романтическая линия друга гг
)))
Что-то не пойму я ксебек. Если быть честной, то после Dead agressor ничего не смотрела. Оригинальная история понравилась. Но по всему раклад один. Фестум будет эволюционировать, отчего погибнет еще больше людей... Да еще в добавок - очень депрессивная апокалиптическая вселенная. Кто-то будет еще следить за ее развитием? Экзодус стоит смотреть?)
Хоршее в целом аниме. И идеи все свежие, и реализация не подкачала. А звездный состав, что режиссер, что композитор. И Мияно Мамору (!). Но вот что-то такое незримое для мнея пропало, по сравнению с СИДами, и Виньгом, и с другими вселенными. Я вот размышляла. При всем своем великолепии и даже обили мотиваций у гереов мне не хватило правильно показанной дармы и погружения в историю. То ли тут виноваты авторы диалогов, то ли ракдаровщики, но не чувствуешь, что вселенная живая, что ли. Герои и взаимодействуют вроде, но настоящего живого взаимодействия мало. Ведь истрия рождается из незначительных деталей, порой совсем бытовых. Как пример - в СИДе часто показывают сценки с обслуживающим персоналом, с простыми гражданскими, в нулях этого слишком мало, зато много мотиваций и не полунамеком. Так много, что они становятся жирной "лопатой".
Вообще, имхо, студия Томино два раза пыталась (и сейчас пыатется в тертий раз, хотя могу что-то упускать в боеле ранних вселенных) в кальку про группу террористов (спец-команды, можно по-разному называть). очнеь похоже на идею Винга, а Сетсуна в каком-то плане- калька с Хиро. да у всех у них есть мотивы и скелеты в шкафу, но настоящая команда, чтобы ей сопереживать, должна путем проб и ошибок действительно быть на одной волне, являться единым целым что ли. А то особенно сложно, потому что в мире Ганадма не так много шуток и иронии (самоиронии). Мне кажется режиссеру Алхимика вообще в этой пафосной вселенной было некомфортно, и не было при создании той же любви к персонажам, которая была у сценаристки СИДа и это чувствуется.
На мой взгляд, удачней всего историю про боевую команду реализовали в 8-м взводе, вот уж где видно, что люди притирались друг к другу и стали единым целым. И да, они не были террористами по своей сути.
Хотя для своего времени нули были достаточно визуально хороши. И мне в целом зашло и обилие политики, и экономические причины конфликтов (то, чего максимально избегали в СИДе).
ну и традиционный пацифист, который есть в каждой франшизе в сериале - наша Маша. Ну вот самый неудачный на мой взгляд обарз пацифиста в франшизе. Чего стоит только ее не убий ни при каких обстоятельствах. Вплоть до того, что от ее позиции пострадали некоторые персонажи.
Так или иначе, знакомство с Ганадмом началось с СИДа, и сейчас почему-то все тянет мерить по нему)))
Спасибо еще раз за обзор.
Спасибо! Пишите побольше о вселенных Томино и его студии, всегда интересно читать.
ну тут вопрос, скорее, об ожиданиях и о потенциале. Например, я бы, конечно, не хотела участвовать в мире, где все уже трясутся за свое сакральное будущее и устраивают охоту на ведьм, как в деле о подкидышах (из любимых, не только из АБС). Но ведь человек взрослый всегда сделает скидку на специифку того или иного периода. "Трудно быть богом" - ведь тоже весьма мрачная штука. А "Остров" в полном смысле слова закончился плачевно. Но при этом "Жук" и "ВГВ" имеют колссальный потенциал, как футуристические триллеры. Конечно вещи тяжелые, особенно тем, кто с перестройкой не по наслышке знаком, сильный резонанс. Да и в целом, идеи максимально близкие к "Пикнику". Вопрос только в том, чтобы абы кому такой фильм не доверишь... Да и из "Улитки" вышла бы крутая фантастическая зарисовка, еще и с замечательным черным юмором. Если бы, да кабы, мечтать не вредно))
Да, было бы здорово) Тем более романы очень кинематографичные (к ВГВ точно был сценарий)
Алису нарисует и анимирует нейросеть) и реплики напишет, и озвучит.
Все ругают рэп, и я вроде ничего не имею против рэпа. Но по типажу, если брать героя из оригинала рэп не совсем подходит. Там скорее был немейнстримовый троечник, который, имхо, должен какую-то более "классическую" музыку любить. Пост-хард-кор, или альт, например))
Что за ерунда. Не все, но вот некоторые умозаключения...
путешествия во времени и исекаи - любимая тема в китайских фентези евер, а они у них снимаются пачками. Откуда инфа-то...
Суеверия- пфф? К суевериям строго относится только церковь, а китайцы крайне нерелигиозны в силу исторических традиций. Та же малина, столько, сколько у них снимается кино и сериалов про духов, попаданцев во времени, демонов и тп - это еще поискать.
А вот одноплые отношения на экране жестко фильтруются, согласитесь, не так уж это плохо. И то, не полностью запрещают некий сюжет, а переписывают в духе, как будто это броманс, но знающим лор все и так понятно.
Цензурят только историческую правду о некоторых моментах в их истории. так имеют на то полное право. Они ж не по всему миру запрещают это. А американцы сами виноваты, что ведутся. Видимо считают, что Китай слишком лакомый рынок, чтоыб от него отказываться.