Спасибо за совет. Пока что я только смотрю видео с канала "XYZ", в будущем постараюсь записаться на skillbox. По поводу коддинга же чуть сложнее, на данный момент я пытаюсь понять как программировать на "python", но выходит так себе, однако, время у меня ещё есть, поэтому, буду учиться.
Главное для геймдизайнера — изучать, играть в игры и мониторить рынок. В таком возрасте я бы рекомендовал именно бекграунд и опыт как геймера прокачивать, чтобы оно на подсознательном уровне отложилось. Придумывать интересные механики полезно, но бесполезно, если нет чёткой картины и понимания того, как они все будут взаимодействовать. Нужно пробовать всё целиком осознать и выработать системный подход. Не уверен, что в России есть нормальные ВУЗы по специальности именно геймдизайнера.
Ладно, спасибо. До этого я 4-е года играл в игры, надеялся что какого-то опыта набрался, но теперь стану не только в них играть, но и изучать их, вместе с рынком.
Хорошо, сделаю огромное поле с камнями, бесконечно-генерируемыми, шаблонными деревнями, и чтобы не было гг, а можно было вербовать любого прохожего в свой отряд под названием "фрилансеры". А также завезу побольше лутбоксов и гринда. Жди на следующем E3.
Комментарий недоступен
Спасибо за совет.
Пока что я только смотрю видео с канала "XYZ", в будущем постараюсь записаться на skillbox.
По поводу коддинга же чуть сложнее, на данный момент я пытаюсь понять как программировать на "python", но выходит так себе, однако, время у меня ещё есть, поэтому, буду учиться.
Главное для геймдизайнера — изучать, играть в игры и мониторить рынок. В таком возрасте я бы рекомендовал именно бекграунд и опыт как геймера прокачивать, чтобы оно на подсознательном уровне отложилось.
Придумывать интересные механики полезно, но бесполезно, если нет чёткой картины и понимания того, как они все будут взаимодействовать. Нужно пробовать всё целиком осознать и выработать системный подход.
Не уверен, что в России есть нормальные ВУЗы по специальности именно геймдизайнера.
Ладно, спасибо.
До этого я 4-е года играл в игры, надеялся что какого-то опыта набрался, но
теперь стану не только в них играть, но и изучать их, вместе с рынком.
Комментарий недоступен
Хорошо, сделаю огромное поле с камнями, бесконечно-генерируемыми, шаблонными деревнями, и чтобы не было гг, а можно было вербовать любого прохожего в свой отряд под названием "фрилансеры".
А также завезу побольше лутбоксов и гринда.
Жди на следующем E3.
Комментарий недоступен