Вези меня, дилижанс

Вези меня в самое пекло,
Вези меня навстречу аду,
Вези моих героев к срывам,
Сквозь мрак темнейших подземелий.

Вези меня, дилижанс
3636

Хорошая статья, видно, что игра тебе и правда понравилась, хотя лично мне она показалась чересчур сложной и воля рандома теперь ощущается куда больнее. Вот ты видишь, как у твоих знакомых всё выходит, всё выпадает как надо, а в вообще всё мир дружба жвачка. А потом ты садишься, и по левую сторону экрана ни одно из уклонений не прокает, герои в начале битвы разбредаются куда глаза глядят, а из ролла 6-16 тебе 5 раз подряд выпадает 6, срезаясь до 3. И как-то руки опускаются: в предыдущей игре ты не только верил, но и видел лучик надежды, который ты можешь вырвать своей смекалкой, когда тут после первой главы тебя буквально макают лицом в грязь, говоря тебе, что теперь это твоя параша. Меня также не утешает и то, что игра стала значительно тягомотнее, все эти поездки перед забегом, 5 минут одного и того же в долине, чтобы потом ты мог пройти дальше. Мне крайне приятно смотреть на эту игру и слушать прекрасный саундтрек, но уже после первого провала желание идти дальше пропадает подчастую. И раз уж тут дают такую возможность, не откажусь облачиться в шутовское тряпьё. Хочу наводить суету в строе обречённых на рандомные криты и срывы и прыгать туда-сюда.

1
Ответить

Ну, не сказать что всё выходит, всё же рандом реально очень много решает. Просто почти все механики сделаны как-то так приятно что даже неудачи только сильнее заводят и впрягаешься ещё сильнее.

1
Ответить