Особенно хитрят они в моменты, когда мы погружаемся в рассудок найденных нами убитых людей. В этот момент я отклонюсь от темы и выскажу своё мнение о Bloober Team как о студии. Это плохие игроделы, но замечательные постановщики, визионеры и фантазёры. Они делают игры масштаба камерного инди-проекта, но при этом делают любо-дорого. И, разумеется, лучшая часть Observer это...как раз путешествия по подсознаниям других людей. Как и в первой части «Слоёв ужаса» вы проходите через ряд скримеров и сюрреалистичных глюков, связанных с жизнью убитого. А со временем глючить начнёт и главного героя, и по итогу всё это смешивается в одно сплошное безумие, но не скатывается в мешанину.
Великолепная игра.
Грязная, глубокая, интересная и невероятно атмосферная.
Если бы не прятки - было бы просто 10 из 10.
Да. У блуберов вообще проблемы с прятками дикие (от вторых "слоёв" я просто сгорела), а они всё повторяют из раза в раз :(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну ведьма в духе первоисточника сделана в целом)
Комментарий недоступен
Тут глюки как по мне хорошо поставлены и продуманы, хотя в паре моментов конечно их уносит в какую то лютую дичь.