Я зря игнорировала Observer

Как хорош Краков в 2084-ом.

Я зря игнорировала Observer

Я нажимаю на кнопку "Новая игра" и первым делом слышу приятнейший, погружающий в какой-то транс голос замечательного Рутгера Хауэра. К сожалению, Дэниэль Лазарский — главный герой игры, в дальнейшем просто бродит и болтает со всеми. В разговорах с персонажами (которых, к слову, мы не видим, а только слышим через домофоны) поднимаются интересные темы, но как круто было бы если бы герой хоть пару раз пустился в какой-нибудь внутренний монолог с рассказами об устройстве мира будущего...

Всё действие игры разворачивается в пределах одного дома, но на это совсем не обращаешь внимания. Подобно Layers of Fear, пространство постоянно видоизменяется, при этом меняется так что чувствуешь будто сам сходишь с ума. На местах где ничего до этого не было внезапно появляются новые коридоры, двери или комнаты, и скажу честно местами я действительно сидела гадала это у меня крыша едет и я такая невнимательная или разработчики хитрят.

Я зря игнорировала Observer

Особенно хитрят они в моменты, когда мы погружаемся в рассудок найденных нами убитых людей. В этот момент я отклонюсь от темы и выскажу своё мнение о Bloober Team как о студии. Это плохие игроделы, но замечательные постановщики, визионеры и фантазёры. Они делают игры масштаба камерного инди-проекта, но при этом делают любо-дорого. И, разумеется, лучшая часть Observer это...как раз путешествия по подсознаниям других людей. Как и в первой части «Слоёв ужаса» вы проходите через ряд скримеров и сюрреалистичных глюков, связанных с жизнью убитого. А со временем глючить начнёт и главного героя, и по итогу всё это смешивается в одно сплошное безумие, но не скатывается в мешанину.

Стоит только отметить что эпилептикам лучше не притрагиваться, и в целом от некоторых моментов могут вытечь глаза. И, как по мне, какие то моменты с глюками вышли слегка затянутыми, в то время как некоторые наоборот не дотянули.

Я зря игнорировала Observer

При этом все пугалки здесь не просто свалены в бессвязную кучу, а при помощи визуальных образов и деталей в окружении рассказывают вполне внятную историю. В целом, здесь более приятное повествование нежели в LoF. Записи в компьютерах здесь скорее дополняют историю, нежели рассказывают как это сейчас модно. А ещё концовки можно нормально посмотреть в игре, в отличие от «Слоёв» где я так и не поняла как получить некоторые концовки, психанула и посмотрела на ютубе.

Но вот развязка…сюжет неплох, но по итогу всё сводится к довольно банальной теме и не скажу что это плохо, но с учётом местного накала страстей осталось ощущение какого-то пшика и лёгкое разочарование.

Я зря игнорировала Observer

Так же будто по методичке сделан игровой процесс. Симулятор ходьбы — вполне ок. У героя есть несколько имплантов, с разными режимами зрения, но, к сожалению, об этих примочках быстро забывают, а все сцены расследования в игре это "нашёл разъём и подключился к человеку".

А ещё здесь есть прятки! Они не раздражают, они сделаны вполне…терпимо, но они просто совершенно не нужны. Все эти моменты с монстриком спокойно пробегаются напролом, и в целом это лучший способ его пройти. В общем, просто ненужный и бессмысленный элемент геймплея, который только затягивает игру.

Я зря игнорировала Observer

Проходится, кстати, за 7-9 часов. Хороший такой, атмосферный трип. И стильный-красивый. Советую.

P.S. За копию игры благодарю героя, ника которого на DTF я к сожалению не знаю.

177177 открытий
9 комментариев

Великолепная игра.
Грязная, глубокая, интересная и невероятно атмосферная.
Если бы не прятки - было бы просто 10 из 10.

Ответить

Да. У блуберов вообще проблемы с прятками дикие (от вторых "слоёв" я просто сгорела), а они всё повторяют из раза в раз :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну ведьма в духе первоисточника сделана в целом)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут глюки как по мне хорошо поставлены и продуманы, хотя в паре моментов конечно их уносит в какую то лютую дичь.

Ответить