Рил Мейер

+3119
с 2020

Стелс-бой, душнила, крыса и Dishonored-рождённый

15 подписчиков
53 подписки

какие тезисы блять?)
Это же просто какой-то пук ноунейма, который двойными стандартами играется

2
1

и я ее не обосрал а констатировал фактМои констатации фактов, их тупое обсирание

4

Ещё и пассивка за здоровый образ жизни активна!Мы вапщета тут уважаем только прокачку пьянства до максимума и обжираемся до 130 сытости

1

и начинает рассказывать как велосипед изменил его жизнь 🤡

2

Отдельный кайф можно словить идя по лесу: птички поют, листва шелестит, ручеек журчит, солнечные лучи светят в глаза сквозь деревья - чисто у бабушки в деревне

2

Очень хотел в спейсмарина второго погонять, 6000?))а?

Может быть что угодно, но шанс подохнуть от ранения в горло значительно выше, нежели в конечность

3

только вот от пореза/укола на руке ещё можно спастись, а вот на горле - скорее всего нет. Потому защита шеи это важная деталь

1

ещё люди с семейками в стиме передают привет, где 6 человек в 1 копию сыграли. Наворовали, получается

38

совершенно случайно все падают в его сторону, чтобы он смог удержать падающего человека

1

Да, 150 шекелей на лошадь у меня не было, ровно как и инфы, где ее купить в деревне Semen.Это буквально одна из близлежащих деревень, которую ты встретишь по пути к мельнику.
Так что ищем лопату. Точнее нет, идём в гугл, изучаем, где нам нарыть бесплатную лопату в начале игры и... Начинаем расхищать могилы. А вы что хотели? Вертеться-то как-то надо.Лопаты разбросаны в любом поселении где есть хотя бы пара домов. Надо всего-то (о боже!) открыть глаза и оглядеться
Вам буквально нужно запомнить рецепт (или смотреть в книгу) и выполнять действие, которое занимает 3 минуты, чтобы сварить одно зелье.Ты крафтишь не одно, а несколько зелий, которые ещё и ранжируются по качеству в зависимости от того как ты его приготовил
выстрел из лука стрелой в череп вплотнуюслышал про игровые условности? В первой части лук как раз таки мог ушатать кого угодно с 1-2 выстрелов, но какой тогда в этом смысл?
Уверен, видео на ютубе не передают весь смак ощущений от здешней боёвки. Вам нужно постоянно смотреть на врага и видеть, с какой стороны из четырёх осей он атакует. Чтобы атаковать или дефать в противоположную сторону. При этом полоски выносливости хватает на один удар и на одну защиту, затем ты стоишь и нюхаешь вафлю. И если ты нарвёшься на трех-четырёх бандитов - игра превращается в натуральный цирк. Потому что боевая система адекватна рассчитана на схватку 1 на 1.Да, чтобы сражаться с врагом надо (оказывается) на него, бл*ть, смотреть. А затраты стамины у тебя уменьшаются по мере прокачки персонажа. Бой с несколькими противниками выглядит как танец, где тебе нужно уметь держать всех противников в нужном месте и как бы заставлять стоять их там, где тебе выгодно. Плюс помогает пёсель, плюс тебе никто не мешает сперва сделать несколько выстрелов из лука/арбалета, чтобы вывести из строя хотя бы 1-2 противников.
На каждое парирование удара тратится и без того маленькая стамина.На парирование (идеальный блок) стамина не затрачивается
Игра хочет, чтобы ты изучал локации, где купить коня, где найти балбеса друга, где найти собаку, где найти купальню. Короче игра не ведёт тебя за ручку и тыкает тебя в мочу и в ссаные тряпки прямо мордой.Удивительно, что в игру надо играть, не правда ли?

5

Это утопнет в комментариях и не будет прочитано, но всё таки. Любой тейк о том, что человека способен понять только другой человек и что "разговаривать с нейронкой = общаться со стенкой" может быть аргументирован банальным фактом того, что для человека свойственно гуманизировать всё вокруг себя: разговор с вещами, домашними животными, плюшевыми игрушками, создание детьми "невидимых друзей" и т.д. и т.п. И неважно, что по ту сторону в действительности нет такого же как твой разума, потому что для многих людей это не имеет значения. Разговор сам с собой так то по логике автора тоже должен считаться бредом и идиотизмом, однако многие люди это неосознанно практикуют в повседневности.

1

Надеюсь останется скриптовая дверь за дверью в храмовом районе и можно будет сразу перейти к финальной катсцене чтобы не душиться от сюжетки

1

ну это просто само по себе дурка

1

множество игр можно так описать. Но глобально 2 эти игры ощущаются и играются по разному

31

хз как можно сравнивать эти 2 игры, когда единственное в чём они пересекаются - сеттинг киберпанка (и то он по разному в этих играх представлен)

22

У меня глаза начинали болеть когда взгляд был прикован к одному месту на экране. Плюс нужно следить за дорогой. Добавление маршрута прямо на дорогу облегчило бы задачу. Тем более, что я не говорю об исключении мини карты из игры. Одно другому не мешает, а если мешает - добавить кнопку вкл/выкл

1

Она не противоречит сеттингу, я об этом не писал. Мне просто было неудобно одновременно смотреть на дорогу и на мини карту в углу экрана. Решение я написал

Помню как при игре в киберпанк не отрывался взгляд от мини-карты. Считаю, что идеальным решением было бы вплетение в саму игру "стрелочек" направления движения прямо на дороге как в некоторых гонках. И объяснить легко и пялится в один угол экрана не нужно.

3

Общий дизайн игры, музыка и трейлер будто это не предполагает, действительно

[]