Стелс-бой, душнила, крыса и Dishonored-рождённый
Я бы посоветовал тебе 2 и 3 вора пройти, достойные не особо устаревшие игры. По сравнению с ними 4 вор ощущается коридорным приключением
80-летний дед с длинной прической (хотя Сэм всегда был коротко подстрижен) в компании с чёрной женщиной с ДРЕДАМИ. Давать каждому первому чернокожему персонажу эту причёску уже больший расизм, чем назвать нигера нигером
либо кто-то вырубает, либо кто-то спасает.ты ебало то завали
Если в DE нет ролевой системы, то нигде нет
имхо лучшая чёрный флаг, сюжет тронул
blasphemous крута как метроидвания, но плоха как платформер
сам характер повествования меняется - за эмили выходим из тепличных "императорских" условий и попадаем в незнакомую враждебную среду
за корво - возвращаемся к корням (можно даже в свою хату бывшую заглянуть)
плюс геймплейно персонажи разные. Чужой раздаёт способности по характеру и это видно на примере этих двух противоположностей: корво больше на аккуратность ориентирован, эмили же - агрессию.
Плюс выбор опционален, тебя никто не заставляет играть за старину корво.
ну и в дополнение скажу, что dishonored всегда был про вариативность и влияние на мир посредством выбора игрока
а тут буквально на этот самый мир можно смотреть разными глазами
Одна из любимейших игр)
Неудачное решение для геймпадов, которое еще и сменить нельзяПлюсую. Ещё нельзя настроить мертвую зону у стиков, что приводило меня к ситуациям, когда я бил не под себя а просто вбок, хотя стик отклонял на градусов 10 от перпендикулярного