Рил Мейер

+3444
с 2020

Стелс-бой, душнила, крыса и Dishonored-рождённый

15 подписчиков
55 подписок

blasphemous крута как метроидвания, но плоха как платформер

сам характер повествования меняется - за эмили выходим из тепличных "императорских" условий и попадаем в незнакомую враждебную среду
за корво - возвращаемся к корням (можно даже в свою хату бывшую заглянуть)

плюс геймплейно персонажи разные. Чужой раздаёт способности по характеру и это видно на примере этих двух противоположностей: корво больше на аккуратность ориентирован, эмили же - агрессию.

Плюс выбор опционален, тебя никто не заставляет играть за старину корво.

ну и в дополнение скажу, что dishonored всегда был про вариативность и влияние на мир посредством выбора игрока
а тут буквально на этот самый мир можно смотреть разными глазами

Одна из любимейших игр)

3

но "звучит" Кор геймплей так же по сутиСмотря что ты имеешь ввиду под кор геймплеем, потому что судя по твоей логике я последний дум могу тоже в сосалики записать

тогда просто пройди с кайфом, игра явно не про хардкор.
самое приятное чувство это когда 4-этажный робот проносится по полю, попутно истребляя толпы других, менее совершенных мехов, а в конце ты дерешься с таким же как и ты и тогда бой начинает превращаться в танец, преправленный огромным количеством спецэффектов, взрывов, лязгом металла и пр.

я просто не понимаю откуда взялось понятие что AC это сосалик
в ней же буквально нет ни одного пункта, под который можно было бы задвинуть игру в эту категорию

1

его спросили об этом на интервью - он ответил. В чём проблема?

7

Ачивки появились c релизом игры, где как раз пришла основная масса игроков

можно буквально качать пьянство если постоянно бухать
запомнился перк, который даёт тебе снижение урона от падения если ты пьяный
или возможность уговаривать стражу отпустить за лёгкое преступление, оправдывая это тем, что ты просто был пьян и не ведал что творил

3
1