Настоящая машина, готовая к ралли - будет стоить гораздо дороже сама по себе. Кроме того - она требует ухода - как минимум гараж с подъёмником и хорошие навыки автомеханика (ну, или нанимать автомеханика).
Когда всё перечисленное будет иметься - чтобы прокатиться, тебе потребуется: 1. Найти или арендовать участок дороги для тренировки. 2. Доехать до гаража. 3. Проверить авто перед заездом. 4. Вывезти автомобиль эвакуатором до места тренировки. 5. Найти штурмана, готового умереть ради идеи. 6. Провести его по трассе для записи стенограммы. 7. Прокатиться. 8. Вызвать эвакуатор до автомойки. 9. Вызвать эвакуатор до гаража. 10. Обслужить авто после заезда. 11. Приготовить к хранению. 12. Вернуться домой.
Это при условии, что ты не убиваешься в дерево или не отлетаешь в тюрягу за то, что на месте тренировки какая-нибудь бабка решила грибы пособирать.
В случае с кокпитом - я просто проходя мимо думаю "хм, дай ка я суеты наведу", сажусь в кокпит и запускаю заезд.
Так что, я бы не сказал, что настоящую машину будет проще купить.
Вообще ни разу. Один только каркас, к примеру, в Питере, от 120к + очереди на установку. Кузов, если мы точимся в сралли, требуется проваливать. Вопрос готовности изначального кузова под это (даже у меня, при внятно состоянии вырвало задние стаканы, к примеру) + мотор собрать нормальный. Бюджет для лайтовых покатушек около 1кк (и это без обслуги) + логистика (не всем может быть удобно так свободное время проводить в плане длительности гоношных уикендов).
Как водитель со стажем могу сказать что машина ирл это просто инструмент для доставки жопы из точки "а" в точку "б" с техническими нюансами в процессе. В играх они веселее, там не жалко сцепление и резину выжечь и подвеску убить, не говоря о всяких шашечках, ирл таким либо сильно отбитые либо сильно богатые занимаются.
Комментарий недоступен
Настоящая машина, готовая к ралли - будет стоить гораздо дороже сама по себе.
Кроме того - она требует ухода - как минимум гараж с подъёмником и хорошие навыки автомеханика (ну, или нанимать автомеханика).
Когда всё перечисленное будет иметься - чтобы прокатиться, тебе потребуется:
1. Найти или арендовать участок дороги для тренировки.
2. Доехать до гаража.
3. Проверить авто перед заездом.
4. Вывезти автомобиль эвакуатором до места тренировки.
5. Найти штурмана, готового умереть ради идеи.
6. Провести его по трассе для записи стенограммы.
7. Прокатиться.
8. Вызвать эвакуатор до автомойки.
9. Вызвать эвакуатор до гаража.
10. Обслужить авто после заезда.
11. Приготовить к хранению.
12. Вернуться домой.
Это при условии, что ты не убиваешься в дерево или не отлетаешь в тюрягу за то, что на месте тренировки какая-нибудь бабка решила грибы пособирать.
В случае с кокпитом - я просто проходя мимо думаю "хм, дай ка я суеты наведу", сажусь в кокпит и запускаю заезд.
Так что, я бы не сказал, что настоящую машину будет проще купить.
Увы, Импрезу 22б в идеале с антилагом купить не просто :(
Вообще ни разу.
Один только каркас, к примеру, в Питере, от 120к + очереди на установку. Кузов, если мы точимся в сралли, требуется проваливать. Вопрос готовности изначального кузова под это (даже у меня, при внятно состоянии вырвало задние стаканы, к примеру) + мотор собрать нормальный. Бюджет для лайтовых покатушек около 1кк (и это без обслуги) + логистика (не всем может быть удобно так свободное время проводить в плане длительности гоношных уикендов).
Как водитель со стажем могу сказать что машина ирл это просто инструмент для доставки жопы из точки "а" в точку "б" с техническими нюансами в процессе. В играх они веселее, там не жалко сцепление и резину выжечь и подвеску убить, не говоря о всяких шашечках, ирл таким либо сильно отбитые либо сильно богатые занимаются.
Купить проще, а дальше нет