Тогда как объяснить Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts, которые также сделаны на Unreal Engine? Или к примеру Genshin Impact, которую создали на Unity?
Если ты так думаешь, то попробуй побыть создать небольшую игру на Unity. Уверен, ты выдохнешься через неделю.
После выхода ремастера:
А как же кранчи?
А учиться не так сложноМожет ты вспомнишь свои студенческие годы?
Меня графика не волнует. Меня больше волнует удобство и универсальность движков. Зачем мучиться сразу с несколькими движками, если есть один, заточенный на широкий спектр игр и не только? Unreal Engine используют в съёмках Мандалорца.
Интересный факт: В конце 90-ых Sega и Microsoft тесно сотрудничали в создании Dreamcast. И в планах Microsoft была покупка Сеги.
Но ведь работникам Ubisoft придётся учиться как пользоваться внутренним движком. У Unreal и Unity есть куча гайдов и ассетов. И главное, эти движки универсальны.
Третьей версией Unreal Engine уже никто не пользуется. Скоро на подходе пятая версия. И вообще, игр под UE не так уж много.
А Unity тоже ущербный движок? Если это так, что насчёт там Godot Engine?
Если ты имеешь в виду пользовательские шейдеры, то доля правды есть. Но в официальных шейдерах разработчики учли и этот момент. Кроме того, RTX позволяет создателям контента внедрять интересные фичи в игровой процесс. Например, фокусы с освещением и отражением. Можно на основе этого сделать отличную карту-головоломку.
Это круто. Жалко, конечно, что подобные игры не будут на слуху в странах СНГ.
В Бедрок версии есть официальные шейдеры от Mojang:
Тогда проекты будут выходить на Nintendo Switch. Настолько я помню, игровую консоль Xbox Series X/S уже охотно предзаказали в Японии.
Этим можно пожертвовать ради качества. Сейчас такие крупные компании как Square Enix и Bandai Namco используют Unreal Engine в создании своих игр. И у них денег меньше, чем у Ubisoft.
Но видимо Ubisoft, будучи в тесных отношениях с Epic Games, не хочет использовать Unreal Engine для создания своих игр. Они отдают предпочтение своему внутреннему и ущербному движку. Ну что-ж, жадность до добра не доводит.
Я не защищаю WD. И вряд ли я когда нибудь в неё сыграю. Лучше установлю RTX мод на Minecraft, где нету проблем технических проблем.
Выглядит красиво, но играть в это не буду.
Это очень круто. Но вся атмосфера оригинала сильно растерялась. City 17 должен символизировать упадок человечества, и следовательно он должен выглядеть как можно депрессивнее. Здесь же Сити 17 выглядит как жизнерадостный европейский городок.
Но всё равно похвалю за работу. Удивляюсь, почему крупные студии вроде Ubisoft не пользуются Unreal Engine, который облегчил работу многим разработчикам.
А разве God of War — это инди?
И полуголые мужики, играющие музыку из Андертейла.
Я помню, как смотрел эту выставку ради новостей по Deltarune. Правда, вместо анонса я получил пустую болтовню о важности инди и что-то там про сердца. Сама презентация получилась ужасно скучной.
Потому что Indie Live Expo — это японская выставка инди-игр.
Это не новость. В последнее время на PS4 больше продаются западные игры, чем игры с Японии. Так что вполне вероятно, что японские аниме игры будут выходить на Xbox и Nintendo Switch.
Ну или просто обратят внимание на Xbox.
Я могу привыкнуть к уродливому интерфейсу и кхм-кхм, выбора типа тела. А так игра выглядит отлично.
У Трампа довольно много сторонников, судя по лайкам в Твиттере и голосам.
По графону всё равно выглядит как игра эпохи PS3.
Шутка шутками, но я уже волнуюсь как-то за компанию. Она делает хорошие игры в последнее время.