HazeWood

+252
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

И как же мог ещё забыть, Солнечный Vice City - полная свобода действий, солнечная курортная атмосфера, особенно меня впечатлило, покупка недвижимости, тем самым открывались дополнительные миссии, что уже SA не так уже впечатлил, этого там не было.

Resident evil 1 своими уютными и в тоже время опасными комнатами особняка, ощущения были реалистичными будто в этих стенах кто-то жил и случилось что страшное, было невероятно все исследовать, добавляло атмосферы ещё и звук, мелодии от умиротворяющих до гнетущей. Именно с этой игры я полюбил хорроры и это мой любимый жанр.

Ещё Crash Bandicoot на PS1, своей красочной живописной картинкой, было очень интересно играть, выбивать все ящики, находить секретые лазы, а погони от валуна, от медведя и т.д. пробежка на кабане, это все очень меня тогда впечатлило.

Можно и зелёным, хоть каким, кроме фиолетового. А ещё крови надо было нарисовать, а не вот эти ебучие вспышки от ударов.

Ну да верно, не для меня, а для "нежных и ранимых" инклюзивных личностей

Это повестка на цензуру и стерильность контента.

Отсутствие крови, мрачняка, обилие фиолетового и цветастых эффектов это тебе не повестка?

1

На глубокие боевые механики может и не претендует, но стилистически, графикой, мрачняк, кровь, эпик это топище.

Ребут GoW утратил полностью свой мрачный и жестокий стиль, утратил эпик, игра выглядит очень пёстро, игра больше похожа на похождение какого то Геркулеса в диснеевской сказке. Я очень разочарован перезапуском.

Ну это совсем другая игра, нет той жестокой и мрачной атмосферы, если ты любишь такое, то будешь сильно разочарован

Перезапуск GoW растерял мрачную атмосферу, эпичность, жесткость.
Все такое блять пёстрое, словно Кратос в Геркулеса превратился и попал диснеевскую сказу.

2

Ну да отрубаются, но я же говорю нет крови, у большинства добиваний, а у кого есть, слабо выражена, оттого добивания не сочные, а бутафорские, цензуренные.

1

Ну единственное добивание более менее нормальное и то обилия крови нет, она какая-то завуалированная, вроде она есть, но ее нет. Вон спэйс Марин 2 все залито кровью, на локациях в бою, все красиво и атмосферно выглядит, а в тут какая пресная яркая, розовая фиолетовая фигрэня, диснеевская фигня, словно маленькие детишки будут в нее играть, даже подсказки не отключаемые сделали.

1

Ну это не по Годофваровски, стилистика игры какая-то дисневская, в ней нет мрачняка, нет кровищи, кишков из-за этого добивания пресные.

1

Кому нужны ремастеры, когда существует навороченный эмулятор PS2, PS1? Да и вообще из первого Soul River кучу всего по вырезали на релизе, только расширенные ремейки нужны

Зато в GoW боевка намного лучше, в вуконге довольно клинкерная боевка, на один квадратик жмешьи в конце треугольник и обезьян комбуху выписывает, которая уже приелась, а больше по сути и ничего и нет, из комб, довольно однообразно.

Ютуб невозможно ничем заменить, Ютуб больше чем просто видео хостинг, это интернет в видео формате, огромная кладезь знаний.

3
1

Мрачной атмосферы God of war в новых частях нет, особенно в рагнареке, если в первом какая то загадочность была, так как не знал какие боги Скандинавии будут в игре, а когда узнал это просто ппц, это просто диснеевская сказка какая-то.
Я просто разочарован.

Как игра хорошая, как God of War калл собачий, атмосфера враждебности отсутствует, все такое пёстрое и яркое.

В оригинальные части играл?

С оригинальной трилогией не сравнится.
Нет ощущения эпика, враждебности мира, все такое пёстрое и сказочное, как будто это не Кратос, а Геркулес от диснея

1

Ну это тупо Дисней, слишком зацензуренное повествование, можно было и пожестче и мрачнее сделать игру, с личностным Кратосом.

кто хочет получить стабильные 60 fps во всех играх, не стоит покупать PS5 ProНу и нахрена она нужна? Сколько должно ещё выйти консолей, смениться поколений когда до них дойдет что не графика главное , а ФПС?

1