Влёт в WoW

Привет, ночной.

Есть такой вопросик про Вов:

Играл в последний раз в БФА, потом забил, потом события и вот я с грузинской картой хочу продолжить приключения. Но аккаунт с 0 полностью. Где-то читал, что сейчас "новичкам" время Хроми недоступно и игроков дрочат только "старт - бфа - драгонфлайт".

А могу ли я на "первом" аккаунте докачаться до 10 в стартовой локе и пойти сразу к Хроми? Я хочу просто пробежать дренор и всё остальное, чтобы плавно к актуалу докатиться.

+ насколько знаю там порезана прокачка, но могу ли я достигнув 60 лвл всё равно делать квесты в разных аддонах через Хроми?

Конечно печально будет, если новичкам реально сейчас всё порезали и никуда нельзя пойти кроме актуала

2
6 комментариев

Раньше при создании пробного перса, Время Хроми открывалось для новичков, может и сейчас так же. .

Ответить

Когда качал первого чара был бфа шл драконы,второй чар уже куда хочешь

Ответить

Драконы только после 60 лвла, наличие подписки и адонна купленного обязательно, кап триала 20 лвл, в хроми можешь идти после 10 лвла в любой аддон до шла

Ответить

Ты начинаешь на стартовом острове и потом идёшь в любую локацию любого дополнения, где проходишь одну (1) локу, чего тебе хватает на стартовый уровень локации актуала. После чего ты забиваешь на абсолютно весь сюжет и весь мир игры, и идёшь играть в актуальную локацию. Когда проходишь в ней все квесты, выходишь на эндгейм и превращаешь игру в сессионку.

И да, по-моему время хроми работает только на твинке, когда ты достигаешь определенного уровня основным персонажем, что делает всему этому ещё меньше смысла.

Технически ты можешь проходить квесты в локах старых дополнений, по порядку, но тебе это наскучит, потому что мобы будут ваншотаться, а игра превратится в визуальную новеллу без выборов. Оно тебе надо?

Хочешь более-менее поиграть в ВОВ по хронологии, да ещё и как в ММО, а не как в сессионку, играй в классику. Хотя конечно квесты и локации БК могут показаться специфическим удовольствием.

Хочешь сессионку — играй в актуал, но сюжет и чувство длительной прогрессии приключенца придётся оставить за бортом.

Ответить

Вот за счёт этой очевидно тупой особенности ВОВа (это не было проблемой, когда контента было меньше) как раз видно, почему в ТЕСО придумали тотальный автолевелинг, а в GW2 скалирование под уровень локации.

Ответить