Во первых, все считали, что у Вити нет силы воли, но как оказалось, у него просто не было мотивации. Никто, конечно, этого так и не понял, но, возможно, в будущем ему снова станет неохота учиться обычным способом, и он начнет специально совершать кучу ошибок, чтобы снова отправиться в Страну Невыученных Уроков.Во-вторых, как он должен был вспомнить то, чего совсем не знал? Понятно, что никак. Однако стоило ему оказаться в волшебной стране и у него внезапно начали появляться эти знания просто из ниоткуда. Серьезно, это только кажется, что он все знал, только не старался вспомнить, а как постарался – на тебе! Возможно, на самом деле все эти знания он приобрел в стране Невыученных Уроков, что также было подстроено для него чудесным образом.Далее не понятно, каким образом Глагол Повелительного Наклонения оказался правителем всей орфографии и пунктуации, когда, казалось бы, не имеет к ним ни малейшего отношения? То, что он повелительного наклонения, отнюдь не делает его повелителем, он просто инструмент повеления, разве нет? Вот что я думаю по этому поводу: в стране Невыученных Уроков демократия, и правителя они выбрали из простого народа: такого же глагола, как и другие, только немного более редкого. Также не исключено, что на самом деле там правит учебник грамматики, а Глагол просто доносит его волю до остальных.
"Шагаем-поём" напоминает импровизированный ремейк какого-то детского стихотворения. Возможно, автор планировал сюжетную линию о плагиате и fair use, но удалил её.
Стране Невыученных Уроков
Новый смысл обрело. Или так оно и задумывалось?
Да, задумывалось.
Возникает вопрос, а такой ли был лентяй и двоечник Виктор Перестукин, как его малюют?