Большая проблема маленькой студии

Большая проблема маленькой студии

На фоне всех скандалов вокруг Sony и Arrowhead хотелось бы обратить внимание на непосредственные проблемы игры - подход разработчиков к пресловутому "балансу" и техническая стабильность проекта.

За все время существования, а это всего около 3-х месяцев, игру правили уже несколько раз и делали это из рук вон плохо. Одной из первых и наиболее ярких правок стал "фикс" Рельсы, которую разработчики посчитали излишне эффективной против Громил и Титанов. Бугурт который поднялся после этого стал первым звоночком нависающей проблемы - непонимание разработчиками разницы между весельем и духотой. Дальнейшие правки баланса только усугубили эту ситуацию (ребаланс спавна врагов, уменьшение брони Громил), превратив Рельсу в абсолютно скучное и бесполезное оружие. Также стоит учесть, что на то время оружие для эффективной утилизации врагов можно было пересчитать на пальце одной руки. Это мастхэв дробовик - Крушитель, который в будущем ослабили, весьма эффективный Крушила, который также подвергся нерфу и снайперская винтовка (стратагема), которая в будущем, напротив была усилена, пусть этого никто не просил. Целый пласт штуромовых винтовок был бесполезен, взрывное оружие работало странно, а средства поражения, наносящие постепенный урон, заработали для всех участников "погружения" только с вчерашним патчем.

С выходом первого варбонда - Cutting edge, в игру были добавлены эффективные средства устранения - энергетическая винтовка Серп, оглушающая граната и Плазменный каратель, который довольно долго доводили до ума. После во втором варбонде были добавлены бесполезная штурмовка - "Эксперт", бесполезный, но фановый арбалет и Извергатель, который стал очень эффективным и на удивление сбалансированным оружием, чем обрел популярность у многих игроков. Казалось бы - все прекрасно, однако случились новые правки баланса, превратив большую часть оружия из последнего варбонда в бесполезный никому не нужный шлак.

После недавних балансных правок Извергатель это не медленное и убойное оружие, а нелепая медленная винтовка со скользящим затвором с малым боезапасом и магазином на 5 нелепых выстрелов, которая теперь и блевуна шотнуть не может и толпу зачистить не в состоянии. Арбалет, ранее фановый, но все равно бесполезный, теперь еще более отстойный. Серп как таковой не трогали, лишь уменьшили количество "батарей" (что на самом деле не критично в виду потенциально неограниченного боезапаса), а Плазменный каратель довели до ума (ха-ха, если не учитывать, что после правок использовать со щитом его было невозможно). Также нерфу подверглись много других пушек, включая многострадальный Квазар. И все это в преддверии релиза нового варбонда с новыми пушками. Это банально наталкивает на мысли о том, что во все новые пропуски будет пихаться эффективное оружие, которое в дальнейшем будет низведено до мусора с релизом все новых варбондов.

Так к чему эта простыня нытья? Arrowhead ведут себя как "свои" парни, однако у всего есть пределы. Все новые патчи привносят в игру всё больше проблем технических. С каждыми новым патчем список "известных проблем" не думает сокращаться, а напротив увеличивается, производительность ухудшается, частота вылетов растет, причем вылеты вполне конкретные, т.е. наблюдаются в определенных сценариях, а разработчики уже в который раз просят проявить терпение.

Глядя на всю эту ситуацию у меня возникают серьезные опасения по поводу будущего проекта. Если тенденция на ухудшение качества жизни продолжит нарастать, если прогрессия зациклится просто на выкачивании новых эффективных в данный момент пушек, то игра загнется в очень недалеком будущем и без всякой помощи со стороны сони.

1616
42 комментария

Я вообще не особо понимаю разработчиков, которые в PvE играх стремятся к какому-то пресловутому "балансу" и на его алтарь кладут всё остальное. За-чем?

"А вот у нас есть оружие, которое всем нравится, потому что оно эффективно против наиболее душных ситуаций и его весело использовать. Быстрее, исправляем это!" Вот на кой хер? Ради чего? Даже в каких-нибудь Соулсах, которые типа как бы "сложные" и "скиловые" есть куча оружия или механик, которые откровенно оверпауэрнутые. Кто-то, кроме пары отбитых трайхардов на это жаловался хоть раз? А тут - изначально игра про хаос, фан и "мочи жуков", кому вообще всрался этот идеальный "баланс"?

15
Ответить

Наверно, если все будут бегать как мета-клоны с одной пушкой это не очень укладывается в концепцию "хаос, фан и "мочи жуков".

1
Ответить

мету меняют постоянно чтобы удержать онлайн интерес к игре в кал оф дути тоже нерфы баффы там могут мету раз в неделю менять легко

Ответить

Надо новый баттлпас продавать, по этому имбы только в нём одном.

1
Ответить

тут думаю работает система уровней, как ты хорошо играешь в pve, какой у тебя уровень, в мультиплеере тебя закинут к таким же ветеранам, а не зеленым новичкам, которые будут просто сливать игру за игрой.

Ответить

Нерф арбалета самый странный его наоборот бафать надо было.

6
Ответить

Ага, разрабы прокомментировали это тем, что работал он не так как задумано. Но тогда возникает вопрос, а как он должен был работать занять нишу бесполезного говна?
До нерфа он хоть и криво, но зачищал толпы мелочи, а теперь ни рыба ни мясо

4
Ответить