За все время существования, а это всего около 3-х месяцев, игру правили уже несколько раз и делали это из рук вон плохо. Одной из первых и наиболее ярких правок стал "фикс" Рельсы, которую разработчики посчитали излишне эффективной против Громил и Титанов. Бугурт который поднялся после этого стал первым звоночком нависающей проблемы - непонимание разработчиками разницы между весельем и духотой. Дальнейшие правки баланса только усугубили эту ситуацию (ребаланс спавна врагов, уменьшение брони Громил), превратив Рельсу в абсолютно скучное и бесполезное оружие. Также стоит учесть, что на то время оружие для эффективной утилизации врагов можно было пересчитать на пальце одной руки. Это мастхэв дробовик - Крушитель, который в будущем ослабили, весьма эффективный Крушила, который также подвергся нерфу и снайперская винтовка (стратагема), которая в будущем, напротив была усилена, пусть этого никто не просил. Целый пласт штуромовых винтовок был бесполезен, взрывное оружие работало странно, а средства поражения, наносящие постепенный урон, заработали для всех участников "погружения" только с вчерашним патчем.
Я вообще не особо понимаю разработчиков, которые в PvE играх стремятся к какому-то пресловутому "балансу" и на его алтарь кладут всё остальное. За-чем?
"А вот у нас есть оружие, которое всем нравится, потому что оно эффективно против наиболее душных ситуаций и его весело использовать. Быстрее, исправляем это!" Вот на кой хер? Ради чего? Даже в каких-нибудь Соулсах, которые типа как бы "сложные" и "скиловые" есть куча оружия или механик, которые откровенно оверпауэрнутые. Кто-то, кроме пары отбитых трайхардов на это жаловался хоть раз? А тут - изначально игра про хаос, фан и "мочи жуков", кому вообще всрался этот идеальный "баланс"?
Наверно, если все будут бегать как мета-клоны с одной пушкой это не очень укладывается в концепцию "хаос, фан и "мочи жуков".
мету меняют постоянно чтобы удержать онлайн интерес к игре в кал оф дути тоже нерфы баффы там могут мету раз в неделю менять легко
Надо новый баттлпас продавать, по этому имбы только в нём одном.
тут думаю работает система уровней, как ты хорошо играешь в pve, какой у тебя уровень, в мультиплеере тебя закинут к таким же ветеранам, а не зеленым новичкам, которые будут просто сливать игру за игрой.
Нерф арбалета самый странный его наоборот бафать надо было.
Ага, разрабы прокомментировали это тем, что работал он не так как задумано. Но тогда возникает вопрос, а как он должен был работать занять нишу бесполезного говна?
До нерфа он хоть и криво, но зачищал толпы мелочи, а теперь ни рыба ни мясо