Большая проблема маленькой студии

Большая проблема маленькой студии

На фоне всех скандалов вокруг Sony и Arrowhead хотелось бы обратить внимание на непосредственные проблемы игры - подход разработчиков к пресловутому "балансу" и техническая стабильность проекта.

За все время существования, а это всего около 3-х месяцев, игру правили уже несколько раз и делали это из рук вон плохо. Одной из первых и наиболее ярких правок стал "фикс" Рельсы, которую разработчики посчитали излишне эффективной против Громил и Титанов. Бугурт который поднялся после этого стал первым звоночком нависающей проблемы - непонимание разработчиками разницы между весельем и духотой. Дальнейшие правки баланса только усугубили эту ситуацию (ребаланс спавна врагов, уменьшение брони Громил), превратив Рельсу в абсолютно скучное и бесполезное оружие. Также стоит учесть, что на то время оружие для эффективной утилизации врагов можно было пересчитать на пальце одной руки. Это мастхэв дробовик - Крушитель, который в будущем ослабили, весьма эффективный Крушила, который также подвергся нерфу и снайперская винтовка (стратагема), которая в будущем, напротив была усилена, пусть этого никто не просил. Целый пласт штуромовых винтовок был бесполезен, взрывное оружие работало странно, а средства поражения, наносящие постепенный урон, заработали для всех участников "погружения" только с вчерашним патчем.

С выходом первого варбонда - Cutting edge, в игру были добавлены эффективные средства устранения - энергетическая винтовка Серп, оглушающая граната и Плазменный каратель, который довольно долго доводили до ума. После во втором варбонде были добавлены бесполезная штурмовка - "Эксперт", бесполезный, но фановый арбалет и Извергатель, который стал очень эффективным и на удивление сбалансированным оружием, чем обрел популярность у многих игроков. Казалось бы - все прекрасно, однако случились новые правки баланса, превратив большую часть оружия из последнего варбонда в бесполезный никому не нужный шлак.

После недавних балансных правок Извергатель это не медленное и убойное оружие, а нелепая медленная винтовка со скользящим затвором с малым боезапасом и магазином на 5 нелепых выстрелов, которая теперь и блевуна шотнуть не может и толпу зачистить не в состоянии. Арбалет, ранее фановый, но все равно бесполезный, теперь еще более отстойный. Серп как таковой не трогали, лишь уменьшили количество "батарей" (что на самом деле не критично в виду потенциально неограниченного боезапаса), а Плазменный каратель довели до ума (ха-ха, если не учитывать, что после правок использовать со щитом его было невозможно). Также нерфу подверглись много других пушек, включая многострадальный Квазар. И все это в преддверии релиза нового варбонда с новыми пушками. Это банально наталкивает на мысли о том, что во все новые пропуски будет пихаться эффективное оружие, которое в дальнейшем будет низведено до мусора с релизом все новых варбондов.

Так к чему эта простыня нытья? Arrowhead ведут себя как "свои" парни, однако у всего есть пределы. Все новые патчи привносят в игру всё больше проблем технических. С каждыми новым патчем список "известных проблем" не думает сокращаться, а напротив увеличивается, производительность ухудшается, частота вылетов растет, причем вылеты вполне конкретные, т.е. наблюдаются в определенных сценариях, а разработчики уже в который раз просят проявить терпение.

Глядя на всю эту ситуацию у меня возникают серьезные опасения по поводу будущего проекта. Если тенденция на ухудшение качества жизни продолжит нарастать, если прогрессия зациклится просто на выкачивании новых эффективных в данный момент пушек, то игра загнется в очень недалеком будущем и без всякой помощи со стороны сони.

7.4K7.4K показов
1K1K открытий
42 комментария

Я вообще не особо понимаю разработчиков, которые в PvE играх стремятся к какому-то пресловутому "балансу" и на его алтарь кладут всё остальное. За-чем?

"А вот у нас есть оружие, которое всем нравится, потому что оно эффективно против наиболее душных ситуаций и его весело использовать. Быстрее, исправляем это!" Вот на кой хер? Ради чего? Даже в каких-нибудь Соулсах, которые типа как бы "сложные" и "скиловые" есть куча оружия или механик, которые откровенно оверпауэрнутые. Кто-то, кроме пары отбитых трайхардов на это жаловался хоть раз? А тут - изначально игра про хаос, фан и "мочи жуков", кому вообще всрался этот идеальный "баланс"?

Ответить

Наверно, если все будут бегать как мета-клоны с одной пушкой это не очень укладывается в концепцию "хаос, фан и "мочи жуков".

Ответить

мету меняют постоянно чтобы удержать онлайн интерес к игре в кал оф дути тоже нерфы баффы там могут мету раз в неделю менять легко

Ответить

Надо новый баттлпас продавать, по этому имбы только в нём одном.

Ответить

тут думаю работает система уровней, как ты хорошо играешь в pve, какой у тебя уровень, в мультиплеере тебя закинут к таким же ветеранам, а не зеленым новичкам, которые будут просто сливать игру за игрой.

Ответить

Нерф арбалета самый странный его наоборот бафать надо было.

Ответить

Ага, разрабы прокомментировали это тем, что работал он не так как задумано. Но тогда возникает вопрос, а как он должен был работать занять нишу бесполезного говна?
До нерфа он хоть и криво, но зачищал толпы мелочи, а теперь ни рыба ни мясо

Ответить