Я вообще не особо понимаю разработчиков, которые в PvE играх стремятся к какому-то пресловутому "балансу" и на его алтарь кладут всё остальное. За-чем?
"А вот у нас есть оружие, которое всем нравится, потому что оно эффективно против наиболее душных ситуаций и его весело использовать. Быстрее, исправляем это!" Вот на кой хер? Ради чего? Даже в каких-нибудь Соулсах, которые типа как бы "сложные" и "скиловые" есть куча оружия или механик, которые откровенно оверпауэрнутые. Кто-то, кроме пары отбитых трайхардов на это жаловался хоть раз? А тут - изначально игра про хаос, фан и "мочи жуков", кому вообще всрался этот идеальный "баланс"?
тут думаю работает система уровней, как ты хорошо играешь в pve, какой у тебя уровень, в мультиплеере тебя закинут к таким же ветеранам, а не зеленым новичкам, которые будут просто сливать игру за игрой.
Я вообще не особо понимаю разработчиков, которые в PvE играх стремятся к какому-то пресловутому "балансу" и на его алтарь кладут всё остальное. За-чем?
"А вот у нас есть оружие, которое всем нравится, потому что оно эффективно против наиболее душных ситуаций и его весело использовать. Быстрее, исправляем это!" Вот на кой хер? Ради чего? Даже в каких-нибудь Соулсах, которые типа как бы "сложные" и "скиловые" есть куча оружия или механик, которые откровенно оверпауэрнутые. Кто-то, кроме пары отбитых трайхардов на это жаловался хоть раз? А тут - изначально игра про хаос, фан и "мочи жуков", кому вообще всрался этот идеальный "баланс"?
Наверно, если все будут бегать как мета-клоны с одной пушкой это не очень укладывается в концепцию "хаос, фан и "мочи жуков".
мету меняют постоянно чтобы удержать онлайн интерес к игре в кал оф дути тоже нерфы баффы там могут мету раз в неделю менять легко
Надо новый баттлпас продавать, по этому имбы только в нём одном.
тут думаю работает система уровней, как ты хорошо играешь в pve, какой у тебя уровень, в мультиплеере тебя закинут к таким же ветеранам, а не зеленым новичкам, которые будут просто сливать игру за игрой.