"Денуво защищает игроков от плохих игр"
Persona 5 Royal популярная игра, успешная, с хорошими оценками и там Denuvo. Hi-Fi RUSH, Dead Space Remake, Marvel Midnight Suns, Persona 3, Infinite Wealth, Street Fighter 6, Lost Judgment, Like A Dragon Gaiden все с Денуво. А если говорить про продажи - то спортивные игры от ЕА не ломают, а в топ 5 по продажам за 2024 год, два места занимают игры ЕА, с Денуво. И в десятке Dragon's Dogma 2 с Денуво. Который по меркам таблицы, провал. Плевать что по всем данным, это одна из самых успешных игр года, хотя конечно раз на DTF её хейтят и в неё не играли, то все её хейтят и никто не играл. Как и в Suicide Squad у которого же низкий онлайн в стиме, но почему-то он в топ 20 за год. Словно считать успех игры по онлайну в Стиме, это какая-то глупость.
Я не понимаю, людям тяжело признать что Денуво победила и они выдумывают всякие оправдания? Нет хакеров, хакерская сцена мертва, никто ни чем не занимается, поэтому Persona 5 Royal два года не взломана. Не потому что игра плохая, а потому что некому этим заниматься.
А что случилось? Вчера я весь день качал игру, в лютом ожидании, ибо давно хотел погамать в неё. Привлекал и сеттинг, и боёвка, которая выглядела лучше того убожества из FF XV.
Считаю, игры Batman Arkham недооценены, Knight, например, на уровне ведьмака 3, или даже круче, а хайп совсем не такой. Графон до сих пор впечатляет, кор геймплей топовый — редкий случай, когда игрок может свой скилл развивать бесконечно, что меняет происходящее на экране, а не 2 стадии: "не умеет играть" и "умеет". В том же ведьмаке такого нет.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Помню на выходе Dragon's Dogma 2 все блогеры и журналисты были в полном восторге. Новое слово, уникальный геймплей, 100% претендент на игру года, всем срочно покупать и играть. В стиме пиковый онлайн 228 тысяч игроков, для сингл РПГ превосходный результат!
Начну я наверное с Playstation и лучших ее экслюзивов.
В чем, блин, причина такой популярности этой довольно посредственной игры? Ну, то есть, я понимаю что в персонах был шикарный саундтрек, офигенный арт-дизайн, да и в целом они, начиная с третьей части, делались с четкой целью зацепить и не отпускать всех ноулайферов-неудачников ~15-25 лет, но в метафоре же даже этого всего нет - тамтешнее оформлени…
В списке нашлось место паре сюрпризов.
В истории Atlus были и непубличный, но предприимчивый учредитель Наоя Харано, и супермедийные Кодзи Окада и Казума Канеко. Но в новейшей истории компании самое большое влияние произвел он – Кацура Хасино. В компании со временем разглядели то его качество, которым он отличался от коллег – умение рассказывать истории. Поначалу даже не свои.
Дружище, нет ничего более жалкого чем воевать не жалея своего живота за огромные компании и сервисы, это ёбаный капитализм, эти сервисы и компании обрекут тебя на любые страдания ради прибыли, так с чего ты готов рвать таких же простых работяг за ебаный денуво? Я тебя не хочу обидеть, правда, но это пиздец
Никто не воюет за компании и сервисы. Просто кто-то в попытках оправдания себя и своих действий выдумывает бредни виртуальной реальности, а кто-то трезво смотрит на положение вещей. И если для тебя принимать реальные факты воспринимается как "война за компании не жалея живота", значит тебе просто проще жить в виртуальной реальности, где Денуво не работает, Денуво не влияет ни на что, Денуво говно и вообще её только на плохие игры ставят, так что пойду куплю офлайн активацию
Это надо спросить порванцов с их воображаемым ноугамезом и бад геймзами ин деад гейм индастри, которые продожают втирать копиум
Я так скажу. Лучший двигатель продаж - это нормальная региональная цена, наличие полноценной локализации (именно локализации, а не всратый машинный перевод субтитр) и в целом адекватное отношение разработчиков и издателей к сообществу. В таком случае, самому хочется денюжку занести. Ну это я про свой случай рассказал. Являюсь и лицушником и пиратом.
Плюс. Условно, получает какой-нибудь Джон 5к баксов ( средняя зп в сша) и отдает с этих 5к допустим баксов 120 на игры в месяц. Для него это 2 процентов от его дохода. За это он получает локализацию на своем языке, всех видов
Возьмем в пример Васю пупкина. Вася получает 82к( средняя зп в россии) и его 2 процента - это 1600 рублей. Но игры не стоят 1600. В лучшем случае они стоят 3.5к( Большая часть новых игр. Сх,финалка, сталкер, спейс марины. И это я беру в пример украинский регионе, который вроде как по большей части самый дешевый. Люди могут сидеть в кз, где регионалка даже дороже европейских регионов, порой). А это уже 4 процента дохода на одну игру. Там где Джон может купить 3 игры, в жирный месяц, то Васе будет трудно купить 3 игры, ибо это сильно ударит по его бюджету и будет составлять не 6 процентов от дохода, как у Джона, а 12, а это нихуя себе.
Я получаю чуть больше 100к, но даже я зажопился на игры и предзаказы в сентябре, купив лишь пару игры, вместо 4ех, которые хочу. А куплю ли я их дальше? Тот еще вопрос. Я могу купить банально на импульсах, желая попробовать, а потом не сделать рефанд. и мне не жалко будет( ну разве что игра совсем говном будет). А импульс за неделю или две может исчезнуть, и все. И я могу отложить до "лучших времен" ( ибо бэклог и так велик) и купить уже не за 4, не за 2 процента от дохода, а за 0.5-1. А если цена на игру не упадет значительно - то и вовсе не буду. Потому что отваливать 60 баксов за игру в регионе, где это не 2-3 процента дохода - это какой-то сюр и пиздец
Ну и как бонус: Вася дай боже если получит текстовый перевод( передаю привет Атлусам, продающим игры за 70 баксов в кз, и не дающим не то что кз перевод, который более узконаправленный, а даже русского), а Джон получит все к своему родному языку.
P.S: Это мое личное восприятие того, сколько я могу позволить себе тратить на игры. Если мои доходы сократятся, вырастут -оно может изменится. И если вы хотите написать "А ВОТ КАК ОНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОЛЖНЫ?!" - Они все равно зарабатывают. Поставить регионалку не стоит ничего. И таких ребят, в целом, очень много, и в итоге они лишаются пусть и маленького и не сверхприбыльного, но довольно прибыльного рынка, что мы можем видеть на примере БГ 3, где россия была..3ей в списках по доходу? Я правильно помню? Поправьте, если ошибаюсь. Или другой пример, который приводил Thor из Pirate Software, где они снизили стоимость игры на 80 процентов( с 10 до 2 ух долларов) в Бразилии, и Бразилия стала САМЫМ доходной для них страной . В свое время Россия вообще на одних пиратках жила, и теперь за счет этого сформировалось геймерское комьюнити которое и покупает игры. Если бы в России можно было бы покупать лишь лицензии за оверпрайз, если бы тут не было региональных цен и прочего - то так бы все и сидели на пиратках и пиратских серверах. Я конечно понимаю, что у нас тут на дтфе сплошные 300к, но все же)