Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Сюжет у разрабов получился остросоциальным, на тему правосудия, того что оно значит для разных людей, как это понятие можно извратить и к чему приводит месть отчаявшихся людей, потерявших веру в силу закона. Сначала игра не цепляет, потому что сюжет в начале какой-то наивный и глупый, и медленно раскачивается, но зато потом всё так раскручивается, что уже и не хочется отвлекаться на сайдквесты школы.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Вот только у детективных историй, чаще всего проблема концовка и тут "приземление" тоже не самое удачное. В основном из-за того что авторы сами себе вставили палку в колесо, с помощью очень удачного совпадения, которое продлило сюжет и из-за которого в игре присутствует очень слабое судебное заседание, где авторы явно не знали как выкрутиться, хоть и с необычными позициями обвинения и защиты. Но всё же многое разрешилось и распуталось в конце, хоть и хотелось чтобы показали что случилось с определенными людьми после концовки.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Ещё сомнительный момент, который наверное Ryu Ga Gotoku никогда не излечат, это то как они любят вписывать драки в сюжет. Да, нужен геймплей, между всеми этими катсценами, но порой это бредово выглядит, когда персонажи начинают драться во время разговора. Напоминает что-то из файтингов.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Персонажи классные настолько, что во время титров, я просто смотрел как пять мужиков делили суши, играя в "камень-ножницы-бумага", и это было прикольно, даже с учётом отсутствия звука в этом моменте.За время основного сюжета к ним прикипаешь.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Только одного "братана" я не понял и почему все делают вид что он словно ничем криминальным по жизни не занимается. Пока всех судят за их грехи, он стоит довольный что всем плевать на него и их банду.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Что больше всего не понравилось и что я надеюсь в третьей части будет лучше, так это стэлс и паркур. Стэлс так плохо сделан, просто на минимальном уровне, что непонятно зачем он вообще нужен. Ещё непонятно как Ягами таскает миллион монеток в карманах, без которых иногда нельзя вырубать противников. Ты зашёл за спину и кнопка не работает? Потому что надо было в определенном месте встать в красный квадрат и кинуть монетку.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Паркур перенял худшую идею Tomb Raider Angel of Darkness, в виде стамины, но ещё в игре нет прыжка. Ситуация даже хуже чем в Дарк Соулс. Надо перепрыгнуть небольшое место? Для этого надо просто бежать прямо и возможно появится прыжок. И возможно Ягами попадет куда надо, а не пролетит мимо. На одном моменте "паркура" я сгорел сильнее чем от любого боссфайта в игре, просто потому что ошибка возвращала в самое начало.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Ещё я не понял почему разрабы считают что крестовина это только "вверх" и "вниз". Если бы переключение боевых стилей было реализовано как переключение стилей у Данте в DMCV, было бы гораздо лучше, особенно с учётом того есть скиллы разных стоек у которых есть комбинации. С помощью змеи накладываешь агонию на врага, но потом нужен тигр, а это значит надо прощелкать боксёрскую стойку и аиста. Неудобно.

Чел, сними очки в помещении...<br />
Чел, сними очки в помещении...

Сама боевка сначала кажется весёлой, но потом немного приедается, особенно из-за того что врагов слишком легко станлочить. Чаще всего сложность крутится вокруг того что враги одним ударом сносят 80% хп или что они тоже могут загнать в станлок. Ну и то что враги непроходимо тупы, разрабы пытались компенсировать то что их наваливают толпами. Ягами запинал наверное всех учеников школы и половину города. Детектив, Анонимус и двое бывших якудза могут разнести небольшую армию, и на них всё завтра заживёт. Одежда тоже постирается.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Зато EX приемы веселые! Где ещё можно вмазать кому-то скейтбордом

А вот новая боксёрская стойка не впечатляет. Может я просто не фанат бокса, стойка змеи показалась гораздо веселее. С другой стороны сайдквест связанный с прокачкой боксерской стойки, сделан очень круто. Полноценный punch-out, в которой интересно играть.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Байкерский сайдквест и сайдквест скейтбордистов сделаны так себе. Да мотоцикл можно прокачивать и кастомизировать, это прикольно, но сам геймплей гонок довольно скучный и кривоватый.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Сайдквест скейтбордистов вообще смех из-за того какой он лёгкий. Можно просто ездить от рампы к рампе или от рампы к периле и легко набивать комбо наворачивая круги. Гонки немного прикольнее.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Передвижение на скейтборде вроде норм идея, но почему-то, в игре где мы братаемся с триадой, разрабы решили что нельзя ездить по тротуарам и это часто сбивает динамику передвижения по городу. Но в Камурочо почему-то можно!

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Танцевальный сайдквест тоже хорош, но хотелось бы больше треков. Кстати сам OST игры не особо примечательный, понравился только один нуарный джазз, а треки стоек, которые врубаются во время боёв вне сюжета вообще начинают раздражать. В финальном бое почему-то играет такая музыка, словно это JRPG, а я сражаюсь с богом.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Судя по финальному экрану, за 40 часов я ещё очень много чего не видел, так что видимо игра ещё долго будет жить на моём ПК. Нужно ещё Профессора поймать и какого-то злобного детектива.

Прошёл Lost Judgment. Интересная история и тонна активностей, но всё же есть недочёты

Но собирать белок вообще не хочется...

ps: ещё в сюжете есть дурацкий момент, где надо придти в определенную точку, чтобы человек там встретил и отвёз в секретное место. Где находится это секретное место? Да в метрах 500-800, пробегал мимо него по пути к месту встречи...

77
2 комментария

лучший продукт студии

Ответить

Пока всех судят за их грехи, он стоит довольный что всем плевать на него и их банду

Я, наверное, туплю, но не понял про кого здесь написано.

Ты с DLC играл, я так понимаю? Мне кажется, что боксёрский стиль сделали только ради добавления в DLC (сам играл только в vanilla, дополнения не стал покупать).

Насчёт крестовины — на лево, право, низ навешаны же хоткеи для зельев/продуктов, разработчики не забыли про эти кнопки. Мне наоборот понравилось, что смена стиля на одной кнопке — я ещё с yakuza 0 забывал, что на какой кнопке. Но это, видимо, дело вкуса.

Белок можно будет легко собрать после школьных историй - дадут специальный детектор.

А игра отличная, среди пройденных мною якудз — наверное, самая понравившаяся.

Ответить