Недавно начал играть и бои там пошаговые, как в какой-то Disgaea или гаче вроде War of the Visions, но при этом просто так не пройти, потому что враги сносят тонну хп и их бывает гораздо больше, чем шесть персонажей у игрока. Так ещё иногда и надо какого-нибудь NPC спасти и сопроводить или защитить какой-то объект. Поэтому у всех сражений есть какое-то решение - где-то надо камень столкнуть на монстров, где-то взорвать что-то, есть стэлс миссии, а где-то надо просто верно расставить приоритеты по устранению врагов. Довольно прикольно что разрабы так подошли к дизайну сражений, потому что обычно в гача играх сюжетку можно пройти не заметив и хоть какой-то челлендж бывает только в сторонних активностях. Тут хоть немного думать надо.
ТуБи не хами, пис!
Ты опять зарегал аккаунт? @Шериф мои твинки вы по айпи быстро банили, как только я на них заходил, а тут сложно стало?
гачи идут нахуй
только гачимучи
Ждал до релиза но ее уж слишком сильно обосрали в стим-отзывах. Прямо рак мира гачей
Ну прям до "рака" игре всё же далеко.