Некоторые скиллы тратят энергию, некоторые топливо или деньги, а если ты сопоставляешь скилл и значки точно, то даётся один халявный ход. Если на персонаже не висит статус "грустный". Потому что в игре ещё и есть всякие статусы, которые можно получить различными условиями. Например ночью холодно, поэтому получаешь больше урона энергии или иногда появляются мысли и варианты ответа. В зависимости от ответа, может ничего не случится, а может появиться негативный или позитивный статус. Или если нажраться чипсами, то появляется негативный статус из-за которого хочется есть чаще. Так же можно хряпнуть пива и снять статус "грустного", но получить статус гораздо хуже, из-за которого ходы во время "боя" становятся ограниченными по времени.
Выглядит интересно, жаль кириллицу не завезли
Или если нажраться чипсами, то появляется негативный статус из-за которого хочется есть чаще
хочется есть чаще
это ж должно наоборот работать
Странный там какой-то посыл с этим. Я ещё не проверял что будет если обожраться овощами или фруктами
Звучит забавно. По описанию FTL напомнило почему-то)
Хм, я не играл, не могу сравнить
Крутой графоний, машину не вожу и вообще не разбираюсь в них никак, но даже поиграть захотелось
Симпатичное. Посмотрим. Спасибки :3