Техподдержка МТС ничем не помогла, нашёл проблему сам.

Сделал детализацию, заметил какие-то звонки "IVR-Auto" на неизвестный мне номер, прям в тот же момент когда я звонил абоненту у которого занято. Зашёл в личный кабинет и нашел в настройках какую-то включенную опцию переадресации, которая была включена, и у человека которому я звонил. И тогда стало понятно что происходило - я звоню, дозвониться не могу, но мой звонок переадресовывается и я соединяюсь с левым номером, за что у меня и снимают деньги. Шикарная схема выкачивания денег. По 5 рублей с миллиона абонентов, которые могут даже не подозревать что им включили переадресацию и которые не могут отказаться от соединения с левым номером, который им не нужен.

Техподдержка МТС ничем не помогла, нашёл проблему сам.
3434
66
22
11
11
60 комментариев

Ну так, стабильность рушится, все дорожает, народ надо больше доить, что ты хочешь то(тем более когда "лишние" деньги с мтс'a, государство стащить себе хочет)

12
1
1

А у тебя только партийный единственный МТС из провайдеров? Или какой то выбор есть?

1

Насколько я знаю МТС всегда баловался наебаловом своих любимых абонентов, подписки там сам активировал каждый месяц по фану. Зачем вы это терпите?

7

Пользуюсь Йотой со старым тарифом уже без малого 9 лет и таких приколов ни разу не было.

3

В моём случае всё приемлемо, архивный тариф с безлимитным интернетом, как бы менять такое предложение пока не хочется

1

Вы сейчас про сорта говна рассуждаете. Если поискать про наебалово, то им любой из большой четверки занимается.

Жалко тебе чтоль бедной мтс лишние 5 рубликов занести?

1