Это не телепортация и сколько-то времени проходит, значит скорее всего игрок просто пропускает весь путь персонажа до нужного места. Но почему тогда нужно сначала попасть в это место, чтобы потом можно было туда вернуться пропустив путь? Если в какой-нибудь игре есть какие-то камни/врата телепортации в городах, то ты с ними связываешься и поэтому потом можешь вернуться. Всё логично. Но в Скайриме же такого нет? Почему если персонаж знает про существование Рифтена, нельзя просто пропустить дорогу до него?
Но почему тогда нужно сначала попасть в это место, чтобы потом можно было туда вернуться пропустив путь?
Потому-что ты дорогу не знаешь до места?
объяснение фаст тревела с точки лора Скайрима АХАХАХАХ ЧТО
в офисе совсем скучно смотрю , тут пошли серьёзные вопросы
ну ниче еще пара часиков и обэд!
Вот был бы Кирбрайт он бы что угодно шизо-лором бы обьяснил, он умеет.
Жесть ты душишь. Игровые условности. Надо как в кингдум кам, чтоб тебя посреди телепорта выпускали бандита рандомного избить?
Кстати, можно как в фоллаут 1,2 случайные встречи.
Есть ли объяснение с точки зрения лора Скайрима почему в самых больших городах провинции живёт 10 человек на 5 домов?