Намного позже это делать начали. Анонс был кривой картинкой в твиттере. К этому моменту хорошо если идея только была. Обычно долгое время занимает предпродакшн, который в себя включает прописывание диздоков, концепт-арты, выбор инструментария и создание технологической базы. Хороший тому пример – новости о ремейке Max Payne :) К этому можно добавить еще переезд студии и построение студии с нуля (например для motion capture), если речь вести о ждалкере. Полный цикл разработки именно программный - хорошо если года три занял всего, и то очень сомнительно. Потому что запись сцен для роликов и отдельный маркеттнговый CGI - тоже достаточно длительный процесс. И не всегда эти процессы могут идти параллельно.
А ты в свою очередь, дабы не отставать думаешь что Сталкер 2 начали разрабатывать в момент анонса в 2018 году?
Вот объявили анонс и с этого момента разработка и стартовала)
Хотя…шесть лет прошло, нельзя исключать что так и было.
Киьерпанк 8 лет по моему делали, BG 3 что-то около пяти лет. Они очень рано ее анонсировали.
Намного позже это делать начали. Анонс был кривой картинкой в твиттере. К этому моменту хорошо если идея только была.
Обычно долгое время занимает предпродакшн, который в себя включает прописывание диздоков, концепт-арты, выбор инструментария и создание технологической базы. Хороший тому пример – новости о ремейке Max Payne :)
К этому можно добавить еще переезд студии и построение студии с нуля (например для motion capture), если речь вести о ждалкере. Полный цикл разработки именно программный - хорошо если года три занял всего, и то очень сомнительно. Потому что запись сцен для роликов и отдельный маркеттнговый CGI - тоже достаточно длительный процесс. И не всегда эти процессы могут идти параллельно.