Если вы позволили одним разрабам выпустить сырой продукт, то почему недовольны что другие стали поступать так же?

Как можно было жить в надежде, что после того как в 2020, многие впрягались за сырой релиз, кто-то вынесет урок из этого. Единственный урок, последствие которого мы теперь наблюдаем, это что маркетинг и фанбаза важнее чем релизное состояние продукта. Развешивай лапшу на уши, показывай красивые картинки и рассказывай о том как занимаешься полировкой…

Если вы позволили одним разрабам выпустить сырой продукт, то почему недовольны что другие стали поступать так же?
55
22

Кроме технического состояния на релизе, у нас появились и другие проблемы: ранний доступ, разные версии издания, которые делят людей на классы, и внутриигровые магазины всякого хлама

За всё это издатели должны пойти нах?й

#Бунд

1
Ответить

не забываем про популярный движ за последнее время - начать играть за 5 дней раньше

1
Ответить