В каком году эта чума захватила игровые сообщества ? Играли же раньше в игры, всем было плевать какой там онлайн у игр. Никто не сравнивал онлайн одной игры с другой, ради какой-то мнимой "победы" над той игрой что не нравится. Люди шли, играли, составляли мнение и рассказывали о ощущениях от игры. Какая к чёрту разница сколько людей играет в игру,…
Во-первых, почему бред, если это объективная метрика успешности маркетинга?
Во-вторых, зачем на пикче игры столетней давности, когда физические продажи сильно опережали цифровые?
В-третьих, к чему здесь запоздалые порты с консолей без маркетинга?
В-четвёртых, как дела у Стражей Галактики, Dishonored, Prey и Titanfall? Наверное, сиквелы уже готовятся, да? Ведь да?